-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Тебе...часть вторая...

Среда, 08 Ноября 2006 г. 18:02 + в цитатник
Привет. Уже второй раз пишу глупое, ничего не значущее письмо.Нам не дано сказать всего.Амне не дано тебе всё объяснить.Я сама ничего не понимаю.Вроде бы всё как всегда, но что-то не так.
Я никогда не плакала из-за тебя, да и не хочу, но почему-то уже неделю слёзы серебрянными жемчужинами падают на колени…каждый вечер…каждый одинокий вечер.Не подумай, я не виню тебя, я виню только себя, себя за то, что тогда, 2 года назад дала себе расслабиться и влюбиться в тебя.Сама по себе любовь прекрасна, но не моя, ведь я с самого начала понимала, что это бесполезно, что ничего из этого не выйдет, но всё равно слепо верила, да и верю в тебя.Мне дорого всё, что с тобой связанно, дорого всё…и хорошее и плохое, радость, улыбки, слёзы, боль…дороги мои новые увлечения, всё дорого, всё, что напоминает мне о тебе, о твоей улыбке, о твоих глазах. Представляю как для тебя это глупо, но я думаю, что где-то в глубине души тебя это затронет. Я чувствую тебя, чувствую твоё присутствие, безошибочно определяю твои шаги…я с тобой всегда честна…почти, помнишь Данну…думаю у тебя было подозрение, да это была я…но только сам подумай, в школе ты со мной не общаешься, а тут…ты многое мне сказал, что я романтичная…ты сам это понял…я тебе ни в одном ответе не соврала…действительно у тебя самые красивые руки, самые глубокие глаза, в которых я могу прочитать очень многое…мне многие говорят, что замкнутый, эгоистичный, а мне всё равно, я верю…нет…я уверена. Что ты самое светлое, самое хорошее и любимое…что в тебе есть то, чего другие не замечают, что всё хорошее в тебе, но оно скрыто, не знаю почему, но ты не хочешь чтобы это все видели.
Со времён «первого взгляда» я очень выросла, во всех планах, я знаю, чего хочу, я люблю, я живу, ведь у меня есть смысл жить.Я очень боюсь выпускного, не потому, что я буду скучать по школе, друзьям, а потому, что начнётся новая жизнь, жизнь в которой тебя скорее всего не будет, мне прийдётся искать новый стимул, новое стремление. Я всегда загадываю одно желание… «Хочу быть с тобой»…Пусть наивно и глупо, но я хочу…я хочу, чтобы ты просто знал, что есть кто-то для кого ты самое дорогое, хочу, чтобы ты если не отвечал, то хотя бы ценил это.Но заставить не могу, научить тоже, просто хочу, чтобы ты был счастлив. Я всегда чувствую, когда тебе тяжело, думаю, что когда ты будешь по-настоящему счастлив, то я тоже буду такой.Просто попытайся подумать кому ты действительно дорог.Подари лучик настоящий, солнечный, как ты, и пусть всё у тебя будет хорошо…знай…эта жизнь для тебя…
 (150x150, 337Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку