-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Люблю...можно?

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:20 + в цитатник
Тут вот в дневнике у Ангела счастья...стих...блин...мне так понравился...решила продвинуть в массы...реально классный...думаю отправлю как-нибудь Тёме...


Я в глазах утону-можно?

Ведь в глазах утонуть-счастье.

Я приду и скажу-здраствуй.

Я люблю тебя очень-можно?

Нет не просто это,а сложно

Очень сложно любить-понимаешь?

Только мне без тебя трудно

Я хочу быть с тобой-слышишь?

Ни минуты,ни месяц,а долго

Очень долго всю жизнь-понимаешь?

Значит вместе всегда-будем?

Я ответа боюсь-знаешь?

Скажи мне только молча

Скажи мне глазами-любишь?

Если да,то тебе обещаю

Что со мною ты счастлив будешь.

Не смотри на меня,не надо

Не тяни своим взглядом в омут.

Если другую любишь ладно...

Но меня хоть немножко помни

Я любить тебя буду-можно?

Если даже нельзя-буду.

И всегда я приду на помощь

если вдруг тебе станет трудно!
 (700x525, 39Kb)

Ангел_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 21:56 (ссылка)
спасибо....я рада, что понравился!!!а че он личико то закрыл?????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку