-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Воть тута сидит Оля..ща про меня напишет!!!

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 19:55 + в цитатник
Даша очень глупая влюблённая дурочка!!Когда же она наконец отвалит от Артёма и поймёт что он ей не нужен нифига???Когда же она поймёт что Лёша мужчина её мечты?(от Даши...никогда эта залупа не будет моим мужчиной мечты!ясно?)Я думаю что он очень хорошо к ней относится, а она просто дура!!! ВАШУ МАТЬ ... я не хочу быть с Лёшей....я люблю ТЁМУ!!!каким бы идиотом его не считали для меня он самое хорошее создание!!!ЧМАКС! а на фотке это ОЛЯ...которая писала!

Настроение сейчас - хе хе хе...я Олю накрячила!
В колонках играет - Оля поёт в живую...
 (700x525, 56Kb)

Synthy_Pop   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:12 (ссылка)
целиком согласна с Олей.кста эт не самаялучшая её фотка.она намного красивей стала)
но Даша всё равно молодец,что терпит Олино пение. :D А Юля вот пьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку