-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


философия....майа!!!!!

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:13 + в цитатник
Я вот чёт тут загрустила и пробило на философию…что ж заценим…

Вот вопрос который меня мучает уже много лет… Признание в любви... Каким оно должно быть? Как быть на сто процентов уверенным, что после слов "Я тебя люблю", на которые ты так долго решался, тебе не причинят много боли. Пусть даже не спициально. Боль от безответной любви огромна. И от неё никуда не сбежать. Никуда.
Обычно люди сразу уходят из жизни другого человека. Пытаются не видеть и не слышать его, совсем не общаться. И только если человек умеет любить тебя не ради себя, а ради тебя, он останется в твоей жизни и будет рядом с тобой.


Ещё у Тёмы скоро День Рождения…что ж поздравить я его врятли смогу…просто напишу что думаю….

Я сяду дома вечером одна,
Закрою дверь,отброшу все сомнения,
Позволю себе белого вина,
Ведь у тебя,мой Ангел,День Рождения!

Я подниму наполненный бокал,
В нем столько чувства,страсти отражение...
Сквозь расстояние прокричу тебе:
"Любовь моя,мой милый,С Днем Рождения!"

К тебе ворвется гром со страшной силой,
Он передаст слова и пропадет,
Проплачет он: "Ты слышишь?С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!.милый…
А с неба лишь слезинка упадет....


Ну что ещё тут скажешь… Л Ю …
 (400x383, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку