-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


LIFE IS A PLAY............FOOTBALL IS THE GAME

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 00:33 + в цитатник
воть...здрасте...
Я сегодня была на двух играх...у нашего класса...вернее у наших парней...сначала они сделали 9 со счётом 15:2...а потом 10 со счётом 19:5...
Красава...люблю...так постоять посмотреть...красиво играли...слажено...лапульки...

ну вот ещё я от Артёма вирус на мобильник подцепила...теперь они по блютузу друг друга автоматически находят и обмениваются файлами...а потом дома у меня телефон пытается наобум сообщения всем из записной книги слать...слава богу что не шлёт...а то бы я разорилась...интересно..а МаЖоРы могут разориться???..воть

Ещё я решила в субботу пойти в Арбуз и протратить все средства...Приглашается Юля Факер...Картофельная башка...и Человек парик!!!...будем гулять...
 (100x100, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку