-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


А завтра днюха...

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:32 + в цитатник
А я вот вчера поговорила с Лёшей...оч. хорошо ... рассказала ему всё....про Артёма...ну и немного преукрасила...то как мне самой тяжело...ну а он конечно же обиделся..хотя говорит что никогда не обижается...я его понимаю...вот а сегодня с горя напился и Вика его еле домой довела...ужос нах!

Завтра у мя днюха...целый вечер простояла с мамой у плиты...а кто вообще сказал что мажоры должны у плиты стоять..но мя никто не спрашивал...

С каждым годом всё больше и больше ненавижу свою днюху...ну ладно там подарки...но зато сколько готовиться...да и ещё всегда всё получается не как хочется...а ещё тот кто надо никогда не поздравит меня...и это обиднее всего!!..а ещё я хотела в субботу отметить с друзьями днюху в Джуме...а Лёша теперь не идёт...а без него мама меня не пустит...вот что за наХ???

Ладно..зато завтра в школе надеюсь круто справить...с тортиком ... приглашаю всех моих друзей...оть...ну и конечно чтоб никто не забыл меня поздравить...Я С Н О??

А ещё новость...вот я же не мажорка...а получается что мажорка...Короче Вовка обещал позвонить и поздравить...а теперь типа говорит...кинь мне денег на счёт и я те позвоню...еврейский мажор блин!...денег у него нет и до зарплаты далеко....а я же деньги печатаю....

эх..лад удачи...и с наступающим меня!!!

Настроение сейчас - ой на картинку глятньте...вот такое!
В колонках играет - Лига...Будущие мамы...я же МАЖОРКА!!!+звук печатающихся денег

 (276x412, 47Kb)

Synthy_Pop   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 01:03 (ссылка)
два места улыбнуло)
а кто вообще сказал что мажоры должны у плиты стоять..но мя никто не спрашивал...
зато завтра в школе надеюсь круто справить...с тортиком ... приглашаю всех моих друзей...
бугаг)) кума ты
Ответить С цитатой В цитатник
pupsa   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:43 (ссылка)
С днем рождения...Счастья и любви и крепкого здоровья...
 (376x410, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
stepa3   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:26 (ссылка)
ха ха мажорка нашлась тоже мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку