-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


Без заголовка

Вторник, 21 Июня 2011 г. 19:07 + в цитатник
О том почему он идеальный а я нет и в чем мы одинаковые...



Я сто лет не писала размышлений своих, как и стихов, стихи ушли с подростковыми переживаниями и рифма стала жизненно черствой, а вот размышления...я очень отрытый человек и люблю делиться эмоциями...



Глава I О том почему он идеальный.

Он умеет делать миллион дел одновременно, и пусть сначала кажется, что у него проблемы с тайм-менеджментом, но он к удивлению, все успевает в конечном итоге, он кажется не делает ничего, а при этом количество совершений бьет рекорды.

Я очень горжусь его красным дипломом, и пусть я очень часто из зависти подкалывала его на этот счет, но ведь он и правда умный, да и красный диплом показатель не только знаний, но и преданности ВУЗу, и ведь не найти ни одного более преданного, чем он.

У него прекрасные глаза, голубые. Если вы учили биологию, то знаете, что это рецессивный признак, а от того более редкий и значимый. Я видела в них все оттенки...от серого грустного, почти графитового скорбного, до василькового цвета счастья и благополучия.

У него идеальные руки, сильные и мужественные, но в то же время, такие нежные и аккуратные, большие ладони мужика и длинные пальцы юноши, в них мощь и ласка, в них умение наколоть дрова и талант согреть мои холодные ладошки.

Он высокий и сильный, такой, что рядом даже такая как я, совсем не дюймовочка, могла чувствовать себя маленькой принцессой. Он носил меня на руках, во всех смыслах этого слова.

Он умеет все! Удивительно, но факт, а если не умеет, то учится за считанные мгновения.

И я как человек, знающий его больше, чем 1000 и 1 ночь...прожившая под одной крышей столько месяцев, могу говорить бесконечно о том, почему он идеальный и ЕЙ повезет с ним, только была бы она хоть каплю достойна...



Глава II О том почему я не идеальна.

Я комочек комплексов, от и до...играю роли, сменяю маски...я сильная? нет...я стараюсь казаться, но не быть такой...люблю жалеть саму себя, от этого и куча дурацких просьб-требований, я стараюсь казаться взрослой и от этого куча разговоров на тему " Как ты не понимаешь, что они тебя имеют...", я стремлюсь к совершенству, которого не бывает, от того кажусь смешной, я люблю придумывать себе роли и играть в них самозабвенно, я избалована и не могу себе сказать СТОП, НЕТ, ОН НЕ ТВОЙ...

Я плохо вожу машину, но играю роль крутого водителя, я ничего не смыслю в управлении, но стараюсь построить всех...

Вся моя жизнь смена ролей, наверное, только с НИМ я могу плакать горестно, болеть больно, кричать громко, бояться страшно...лишь он один знает мое лицо без грима... поэтому ОН один знает на сколько я не идеальна.



Глава III О том в чем мы одинаковые.

Многие наши сходства рождаются от различий, но кое что подсознательно одинаково...Он садится сперва упершись коленом о стул, затем садится на ногу, а лишь потом вытягивает ее и сидит как все...я делаю точно так же. Когда я за рулем, он волнуясь садится и засовывает ладони под ноги, я делаю так же, когда за рулем он. Мы любим спать с одной и той же стороны кровати, что выяснилось лишь под конец нашего совместного проживания...я всегда занимала его(=свою) любимую сторону. У нас одинаковые волосы и до недавнего времени был почти одинаковый размер джинсов. Мы оба любим угорь...ах да и когда чешут спину...

У людей, столь близких бесконечное множество сходств...



P.S. Он любит есть все с майонезом и кетчупом, у него 45 размер обуви, но зачастую туфли этого размера ему малы, его полотенце всегда было темное, а мое "то которое светлее", он мечтает о барабанной установке...и его зубная щетка в моей ванной зеленая ( наверное он и не помнит).



P.P.S. Я знаю почти все...Я живу им...Я дышу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку