-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в та_самая_Даша

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 142
Комментариев: 143
Написано: 346


wellcome to my FUNERAL(

Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:26 + в цитатник
с сегодняшнего дня ты мой новый блог) привет-привет)
УХХХ...сто лет не вела блогов.
ну что же... сегодня меня поглотила пучина одиночества...пока наверное у меня болевой шок, и я не особо понимаю, где я и что со мной...наверное дальше будет хуже...будет больно и холодно, будет обидно и яростно, но мой опыт показывает, что любовь помогает достигать целей...вот взять хотя бы Мальчикова, ведь я добилась, чтобы он признал что я супер, но мне это уже было не нужно, так вот и будет с Андреем, только в этот раз он будет мне нужен и мы будем счастливы. Будем счастливы даже если мне надо будет для этого умереть и воскреснуть.
Немного тяжело гладить его футболки, но в мятых я ходить тоже не буду)))...самый большой ужас, это разобраться в его ноуте, но я по тихоньку привыкаю, хоть что-то осталось мне на память.
Похожа сейчас моя душа на сумасшедшего шляпника. мне дико херово, но я смеюсь над собой, смеюсь до слез))(((
и бла бла бла все очень хуево...толку писать, все равно мой блог никто не будет читать, все равно меня никто не поймет, а если кто-то очень захочет, то пусть попросит любимого человека всадить меж лопаток топор и нассать в рот...вот так ... а нет...еще насрать в душу...вот да примерно так я себя и чувствую, но умножено на бесконечность)
завтра я записываюсь на какой-нибудь вид бокса, с самым кровожадным тренером, я готова чтобы меня пиздили и готова пиздить в ответ...я так долго по вам скучала СИНЯКИ!!!
Еще хочу секса...с Андреем...вы не представляете себе как с ним супер...меня уже уносит от одного его запаха...а при взгляде на руки хочется плакать от счастья, ибо это самые желанные пальцы на земле...хочется покрыть все его тело поцелуями нежными...как же я его люблю...Мой любимый совенок...угу)

Melkor_Gray   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 04:20 (ссылка)
ТЫ у меня с мезозойской эре в списках друзей здесь. Я всегда тебя читал. Да и главное выразится, а оценки и осуждения людей - дело далеко не первостепенной важности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку