-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИМО_ПЕТЛИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 268
Комментариев: 776
Написано: 1401


обо всём и в одном

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:16 + в цитатник
Все кругом твердят о том, что я нахожусь под влиянием его настроения и колких слов, стала сухарём... и выжатая словно апельсин. похоже на то...
Эта последняя моя ошибка удалила меня из аккуратного равновесия счастливой плоскости.. То я смеюсь, то вдруг плачу... Родные и друзья замечают: Я говорю только, о том какая дура, что позволила себе это сделать.... Что первым словом в каждом предложении стало - "нет" плюс долгий вздох.. а затем - "то есть я хотела сказать..." Все кто в курсе дела более менее, убеждают меня в его жестокости, невнимательности, практичности, злости. Упрекают меня в моей чрезмерной покорности и убийственной саморазрушетельности.

Устала от вопроса:" что случилось?"... и сегодня на курсах сделала картинную гримасу лица. Спасла меня от разоблачения Настя... - классная девчонка. Она рассказала о своём случае любви. Как-то мне стало легче после её рассказа, а чуть позже совсем отпустило боль, правда не надолго. Классные у неё отношения с Ильёй(так зовут её избранника). А какие сообщения он ей пишет! даже чуть-чуть завидно стало по-доброму.. Вообще парень молодец. и она тоже молодца. Могу пожелать им только ещё больше счастья

P.S. « Что случилось? »

-Раскололся мир на множество кусочков .... а так, собственно, больше ничего особенного не случилось. Солнце перестало греть душу и небо в чёрной краске. Как-то тоскливо. И заявы о том, что слишком часто напоминаю о себе, разносят сердце кулаком Тайсона. Губы, вот, до крови кусаю вечерами и ломаю голову, как же исправится….как бы вымолить прощение.

 (600x399, 53Kb)
Рубрики:  Признания и откровенности

айсинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:14 (ссылка)
ооо!афигенский фильм))
Ответить С цитатой В цитатник
МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:16 (ссылка)
айсинка, чё-то я не помню ни слова о фильме в посте... ну да ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
айсинка   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:22 (ссылка)
МИМО_ПЕТЛИ, слов нет, есть картинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_of_my_dreams   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
а мне кажется,что если действительно любит - простит...
P.S. кто бы мне такого пожелал *задумалась*
Ответить С цитатой В цитатник
МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Miracle_of_my_dreams, чего такого? ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Miracle_of_my_dreams   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 20:03 (ссылка)
ещё больше счастья и частого, здорового секса.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку