-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИМО_ПЕТЛИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 268
Комментариев: 776
Написано: 1401


сохран.

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:44 + в цитатник
Салатовое небо. Я стою, под мостом. Я жду человека. Ко мне подошёл мужчина и вложил в руки небольшой конверт. Раскрыв его, я обнаруживаю в нём билеты на другой берег реки. Не имея больше ни одной лишней минуты, поднимаюсь на мост. Прохожу благополучно проверку на святую воду и оказываюсь на тёмном берегу. Сердце готово вырваться из груди, скоро, совсем скоро, я увижу Мерцающего. Поднимаюсь на холм бездны. Жду. Яркий свет. Очередное нападение добродетелей. Заколебали! Уже какой раз всё портят! Теперь конечно Мерцающий не сможет прийти на встречу, слишком много святого яда. 20.02.2006

Ты? Мерцающий? Не может быть! Ключ был рядом. Значит он хотел только помочь. Но как же эти диски? А Митроликисы? Возможно это реакция моего мира на его вторжение. Вроде, всё логично. Проклятые твари подставили его! Теперь, когда мне всё известно, когда я способна уйти из этих ловушек, вода снова наполнит Трубку. Дерево навсегда погибнет, и мои друзья вернутся. Ты вернёшся. Ты вернёшся! Вместе с Мерцающим я верну вас всех! 27.02.2006
Рубрики:  сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку