-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


19 мая -

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:32 + в цитатник
 (150x150, 31Kb)
День рождения Пионерской организации...
Вы еще помните?
В далеком 1967 году в этот день меня принимали в пионеры в Горках Ленинских...

Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:48 (ссылка)
Помню, как галстук надо было гладить каждый день... И все эти сборы-советы дружины, отчеты о проделанной работе и прочее.. Но и хорошего было много, это да. Зарница, например!))
Ответить С цитатой В цитатник
Маракася   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 11:59 (ссылка)
Хи хи. НЕ отнять у нас этого!!!(памяти в смысле!)
Ответить С цитатой В цитатник
Busechka   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:01 (ссылка)
ой, точно, а я еще вчера помнила и думаю, напишу ка я про то как меня в пионеры принимали, давно это было, но честно говоря про комсомол - как то отчетливее у меня отложилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
Наталия_веселая, Маракася, Busechka, как там пелось - Клич пионеров "Всегда будь готов!"
Вот так "как пионер" и живешь всю жизнь ко всему готовый... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку