-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


За рулем

Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:54 + в цитатник
 (124x152, 7Kb)
 (34x31, 4Kb)
Хотела рассказать, как я тут самостоятельно (почти) машиной управляла (или она мной). Но в воскресенье,когда это случилось, была в околошоковом состоянии и не до рассказов было.
Мы на Пасху к внучеку ездили на машине. По дороге туда муж был за рулем, а обратно - я. Груз я везла очень дорогой - в машине сидели оба сына, невестка и муж. Штурманом был старший, он крутил головой и говорил мне с какой стороны машины приближаются, напоминал про поворотники и время от времени корректировал руль (меня почему-то все время влево тянет). И все было бы ничего, но на нужной улице была пробка, вот "мы и решили" ее объехать дворами, т.е. они посовещались, а я рули.
Лучше б я в пробке подергалась...
Ведь с поворотами у меня как-то еще не очень... Одно хорошо, что реакция вроде еще ничего себе - нормальная. Пару раз я пыталась залезть на бордюр (один раз удалось), раз - на встречку (пустую, слава богу!), а потом я попыталась пнуть припаркованную "Ауди", как мне потом объяснили самой последней модели и очень дорогущую (спасибо, хозяина в ней не было, его точно б инфаркт хватил), остановилась в паре см от ее (машины) новой блестящей морды...
Короче, доехали без члено и машиновредительства, но с дрожью в руках (у меня) и в коленках (у остальных).
Потом младший сказал, что теперь он понял, почему люди напиваются перед посадкой в самолет - лучше ничего не знать и не видеть. "Но, - я говорит, - столько не выпью..."
Но, я думаю, что не все уж так и плохо, это ведь всего третий раз самостоятельного вождения и первый - на значительное расстояние.

Завтра едем на дачу. Муж повезет. Ну,... может и мне порулить дадут... на прямом участке пути...
Рубрики:  Житейское

cassandra_1964   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Мне все это очень знакомо и хотя я за рулем 8 месяц, но в незнакомых местах тоже сбрасываю скорость дабы не проехать искомое.:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:12 (ссылка)
Я прям всё представила и зажмурилась((( Нет, мне не дано водить машину, как бы не хотелось, если я от одного представления холодею:-) А вы обе - ты и cassandra_1964 - просто героини:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:24 (ссылка)
cassandra_1964, Ириш, я ведь права уже 1,5 года как получила, но руку сломала через день после получения, и в том году вообще не ездила. Теперь наверстываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Мамидока, я тоже холодела. Если машина в семье есть - попробуй, где-нить на безлюдной дороге, а тогда увидишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Малых   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Машинка которую мы чуть не пнули два раза была не "Ауди", а "Вольво S 80"! А так я дуаю мы еще с тобой и на стритчелендж скоро поедем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку