-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Велосипеды

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:10 + в цитатник
Младшие дети после свадьбы решили начать "новую" и здоровую жизнь. Для начала они решили слегка потратить "заработанные" на свадьбе деньги и купили велосипеды. Надо заметить велосипеды нынче выглядят очень представительно.
Теперь вот вечерами катаются.
 (438x603, 75Kb)
 (444x603, 60Kb)































А вот удобно ли кататься с такими ногтями, я не спросила... :)

 (400x257, 18Kb)
Рубрики:  Житейское

maribiri   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 22:48 (ссылка)
Ляхис- ага, можно ещё спросить , удобно ли ей посуду мыть, еду готовить...
а сынуле пора кольчужку покупать- исцарапает ведь, орлица! Я б ей намекнула...
Ответить С цитатой В цитатник
JustJaZZy   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 06:59 (ссылка)
А сынуля часом в Империю Фитнеса не ходит неподалеку?






















Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 09:23 (ссылка)
maribiri, читаешь мои мысли:-). Я тоже об этом всегда думаю, когда вижу подобный маникюр
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:10 (ссылка)
maribiri, Мама_Ромы, набросились на девочку! :)
Это к свадьбе сделано.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:11 (ссылка)
JustJaZZy, не, не ходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Соль   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Скажу по секрету - ногти велосипеду не помеха. ))))
Хотя мои, пожалуй, все же покороче будут. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Соль   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:26 (ссылка)
maribiri, посуду мыть и еду готовить - не проблема. Ногти не мешают. )))
И не царапаются они вовсе. Свои родные короткие в этом деле гораздо опаснее. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 10:32 (ссылка)
Донна_Соль, вот, мнение "бывалого" человека! :)
Ответить С цитатой В цитатник
maribiri   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:20 (ссылка)
Ляхис- я думаю, что где-то, в глубине души, ты думаешь так же , как и мы с Мама_Ромы!

Донна_Соль-знаешь , мамы мальчиков всегда предвзяты к подругам ( жёнам) своих сыновей...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
maribiri, не-а, потому, что у меня почти такиеже, я тоже к свадьбе сделала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Velma   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Я сразу заинтересовалась что Соль скажет по поводу ногтй, еще даже не видя комментов. :) Да ладно вам... Понадобится ей - срежет. :) У меня когда-то (Эх-х-х-) тоже такие были... А сейчас короткие. :( Жизнь ... как это... заставляет делать adjustment :(
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Velma, естессенно... :)
Я вот сейчас к дачному сезону тоже распрощаюсь со своими ноготками...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку