-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Барышня

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 20:36 + в цитатник
Поймала себя на том, что все чаще пользуюсь этим словом при обращении к знакомым и незнакомым женщинам. Нравится мне, по-моему, оно теплое и безвозрастное, что порой немаловажно...
 (170x180, 31Kb)
А история этого слова такова. Мой дед, мамин отец, очень меня любил, но по жизненным обстоятельствам (развелись они с бабушкой), виделся со мной не часто. Я маленькая его даже стеснялась. А он, когда приезжал, не знал как мне угодить - таскал меня в кино, в гости к своей сестре, в магазины, где покупал любые игрушки...
Так вот в магазинах, к продавщицам, в транспорте к пассажиркам, он обращался исключительно: "Барышня!"
Мне тогда это казалось таким странным... Я даже про себя думала:"Неужели он не может как все сказать "товарищ продавец" или "гражданочка", наконец "женщина!"?..
Его не стало, когда мне было 17. Потом я лучше узнала семейные отношения, перестала (как и мама) только его обвинять в разводе с бабушкой... Потом появились свои дети, мне иногда мучительно жалко было, что он не видел моих мальчишек - как бы он их любил...
А слово мне запомнилось и полюбилось...

Это на меня воспоминания нахлынули наверное потому, что сама бабушкой стала...
Рубрики:  Семейные истории

Фдучун   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Отличное слово! :-) Будем пользовать, спасибо! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Фдучун, пжалста-пжалста... :)
Оно и правда красивое...
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 01:33 (ссылка)
Ляхис, а мне ещё сударыня нравится:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:57 (ссылка)
Осподи, так ты уже бабушка?!!!!!
Опять вся жизнь проходит мимо меня...:-(
Поздравляю от всей души!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 10:34 (ссылка)
Ляхис, Мамидока, у меня есть сослуживец, джентельмен 63 лет, так он слово СУДАРЫНЯ "использует" постоянно, чем приводит в "шокИ" незнакомых барышень любого возраста:):!!! Замечательные слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 10:54 (ссылка)
Кордилина, я в студенческие годы знала такого оригинала, обращавшегося к девушкам - сударыня, но тогда это был чистый выпендреж.
Сударыня - это как-то даже интимно что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Кордилина   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:03 (ссылка)
Все равно приятно, так и тянет теперь какое-нибудь его словечко ввернуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 11:51 (ссылка)
Мама_Ромы, редко заглядываешь. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Комментарий к Барышня Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:28 (ссылка)
Ляхис,
красиво ты написала, Наташ.......
а ведь приятное слово - барышня.......
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Busechka   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:05 (ссылка)
и я тоже частенько это слово использую:) особенно по отношению к дочери:) или в разговорах по телефону... наверно взяла привычку от мужчин-коллег, с которыми работаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку