-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Игра в слова

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:14 + в цитатник
Выполнение задания от Мамидока:

Золото - пожалуй, первая ассоциация - это "Золото Маккенны" с Грегори Пеком и Омар Шарифом. Я до сих пор смотрю этот фильм с удовольствием.
Ну, и конечно золотые кольца обручальные, правда это уже пришло потом, вместе с воспоминанием, как мы с мужем сразу после церемонии поехали в сберкассу получать компенсацию за кольца (была раньше тогда забота о молодых) вместе ссо свидетелями в полной красе, т.к. на следующий день мы уезжали...
Морковка - это, кАнеШна, дача. Особенно прошлый год, когда морква и у мамы, и у свекрови, мягко говоря, не уродилась... И обе скинули мне так называемый урожай, который выглядел столь же плачевно, сколь обильно... Ей-богу, к такой морковке я в магазине или на рынке даже не подошла бы цену спросить и задаром не взяла. Вот уж точно не забуду.
Чемодан - в ремонт надо отдать, ручка одна отвалилась, да только собраться никак не могу - с весны в кладовке лежит, а ведь как понадобится, начну вздыхать:"Что ж я его раньше не сделала?.."
Загадка - женщина-загадка, почему-то все и везде говорят о том, что женщина должна быть не до конца разгаданной, непредсказуемой, таинственной... Может быть, может быть...
Духи - "5-th Avenu" кончаются у меня, а Кензо что-то не очень нравится. Надо что-то новенькое присмотреть.
Кстати первый раз муж подарил мне "5-th Avenu" на какой-то НГ. Я же перед этим лазила по сайтам на предмет всяких гороскопов (приятельницы для НГ вечеринки просили подыскать для поздравлений) и нашла парфюмерный или ароматический гороскоп. Ну, и вычитала там, что Близнецам рекомендуют эти духи, я о них тогда и знать не знала. Вот мужу и сказала, что, мол, по одним сайтам ходим, а оказалось, что это был независимый выбор. В точку попал - понравились.

А может последнее слово было дУхи? Но первая ассоциация была - духИ.
Рубрики:  Гуляя по дневникам...

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
Как раз правильно - духИ))) Интересно написала, а скромничала))) Я вообще люблю такие игры - в ассоциации...Надо придумать что-нибудь похожее!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
Мамидока, я тоже - разминка для ума и памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Кукуська   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 04:01 (ссылка)
Ляхис,
А кокееетничала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку