-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Доброе утро!

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:57 + в цитатник
 (454x154, 26Kb)
С утра зарядилась хорошим настроением, посмотрев "Золушку". Старый добрый фильм. Гарину сегодня 105 лет, вот и показывали... Как всегда вспомнила и удивилась, что Янине Жеймо на момент съемок 37(!) лет было...

Маракася   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Да, солнечная такая артистка! А Раневская? "Королевство маловато!"
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Маракася, "Ничего, я поссорюсь с соседями - это я умею!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Маракася   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Ляхис, а я до сих пор помню как рыдала лет в шесть, потому что опаздала на фильм. Мне даже воспитаельную беседу провели на тему, что я еще 100 раз этот фильм посмотрю.
Наташа,а ты вчера смотрела "Простые вещи"? Я под впечатлением! Хорошим!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Маракася, нет, не видела. Дети только полдвенадцатого вечера ушли...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку