-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Метро

Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
 (121x50, 1Kb)
Что-то много странного тут происходить стало. Дневы почитаешь - чего только не "наслушаешься". Вот у Стасс как проехать спрашивали, предлагая карту ПИТЕРСКОГО метро.
А почему вспомнила? Да потому, что на днях сама с изумлением беседовала в одним "перцем".
Стою на платформе "Каширская", подходит чел и вежливо так спрашивает:"В какую сторону лучше выйти, что б попасть к кинотеатру "Горизонт"?" Немая сцена. Говорю:"Может вам "Мечта" подойдет? Тогда выходите." "Нет, - говорит - мне "Горизонт" нужен, там встреча назначена и до этой станции ехать сказали..."
Объясняю, что вышеназванный объект вообще-то на Комсомольском проспекте находится, т.е. метро либо "Парк Культуры", либо "Фрунзенская"... Ушел, но, по-моему, не поверил.
Мне вообще везет на кинотеатры. Как-то (давно правда) на ст. "Новокузнецкая", подошедший товарищ поинтересовался у меня "Что идет в кинотеатре"Керчь"?"... (надо заметить сей кинотеатр и не все в Москве знают, да и находится он совсем не близко от любого метро, не то что от "Новокузнецкой".) Выражение лица у меня было мягко говоря удивленное, и он быстренько ретировался. Не иначе со связным меня перепутал и пароль не тому выдал. :)
Вот так вот!

Сергей_Черных   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 12:52 (ссылка)
Мне удалось два раза удачно рассказать где что находится. Первый раз в Тбилиси. Подошли два парня и спросили: "Где тут гостиница... Не помним название, но на "М" начинается?. Гостиница на "м" там есть - "Метехи" называется. Но я посмотрел на них и чего-то спросил - "Аджария", что ли?". "Точно - "Аджария"!".
Второй раз - на Красной площади меня спросили как пройти к Садовому кольцу. Ответил просто "Идите в любую сторону"
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Сергей_Черных, я после переименования наших улиц сразу запомнила Огарева - Газетный, потому что девушка меня на Тверской спросила, где Газетный, а я и знать не знала что это и где это, но у нее в адресе в скобочках было написано Огарева... Елки-палки, так мыж стоим напротив!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку