-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Фэнтэзи

Среда, 21 Марта 2007 г. 14:34 + в цитатник
 (494x350, 21Kb)
На днях у Фдучун разговор затеяли о к/ф "Ночной дозор" и так еще вскользь жанр фэнтэзи помянули, что, мол, чушь и не жанр вовсе...
А мне нравится. Те же "Дозоры" (все) прочла с удовольствием (гораздо большим, чем фильмы просмотрела) да и "Гарри Потера..." со товарищи проглотила. Вообще люблю фэнтэзи начиная с Толкиенена и Спрега де Кампа и кончая Перумовым и Лукьяненко, а ведь между ними еще много хороших авторов. Книги люблю больше фильмов потому, что читая работает своя фантазия, а не чья-то. К тому же благородство и волшебство, красота и любовь, юмор и доброта никогда еще никому не мешали, пусть и сказочные...
А вы любите фэнтэзи итли нет? А за что?



Что нам до жизни, коль служит расплатаю Честь,
Та, что рубиться заставит и мертвые руки!
Чт о нам до смерти и мук, если есть
Ради кого принимать даже смертные муки?
Тех, кто в жестоком бою не гадал, что по чём,
Боги, бывает, хранят и Своим ограждают мечом...

Рубрики:  Моё чтение

Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:42 (ссылка)
Я почему-то не люблю фэнтази. Не знаю - почему. Скучно мне.Я вообще много чего не люблю - вот мумуары тоже. Недалекая, наверное.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:58 (ссылка)
Наталия_веселая, а Кукуськины, мемуары ты тоже не любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
Ляхис, "не знаю, не пробовал"(c). Я не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 15:38 (ссылка)
Ну, про меня ты всё знаешь :-))) Любила, люблю и буду любить!!! Так что у нас с Пановым? Ты его читала или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
я_оттудова   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
фэнтази не люблю. А вот книги тоже люблю больше, чем фильмы. И тоже именно из-за полета собственной фантазии. Совсем не люблю смотреть фильмы после прочтения, потому как такОе расхождение случается и как следствие полное разочарование в фильме.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:52 (ссылка)
Наталия_веселая, я думала, что ты к ней захаживаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:53 (ссылка)
Мамидока, не, не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:55 (ссылка)
я_оттудова, я тоже экранизации с трудом смотрю и долго привыкаю, даже если нравится, потому что всё совпасть всё равно не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
Ляхис, не сложилось.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Фдучун   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:08 (ссылка)
А мне нравится Роулинг.
Но мне кажется, это не совсем фэнтэзи. Жизненно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:11 (ссылка)
Фдучун, Роулинг я тоже всю прочитала - раньше сына. Но это не фэнтази, согласна. Мне в большинстве своем понравилось. Как раз кроме драконов.:):
Ответить С цитатой В цитатник
Фдучун   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:10 (ссылка)
Наталия_веселая, нарезает ведь тетка правду-матку.
А многие только волшебство видят, правда? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 08:32 (ссылка)
Фдучун,я с тобой - как всегда, брат мой...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку