-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Мужчины на хозяйстве

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:07 + в цитатник
Пока меня в магазин не пускают, муж с сыном (преимущественно с младшим) ходят отовариваться сами. Естественно предварительно затребовав у меня список. Завтра у мужа день рожденья, поэтому список расширенный.

Звонок по сотовому - Тут сыр написано...
- Берите какой хотите...
- Тут сортов 20...
- Ну, "Российский", "Тильзитер"...
- "Эдам"?
- Нет, не люблю
- "Мосдам"?
- Нет...
- Так что? "Костромской"?
- Берите, что хотите!!!
- О, "Российсий", Ельня?
- Да-да-да...

Через 5 минут.
- А зачем масло сливочное? У нас же целая пачка? /* ишь ты, помнят */
- Так я же сегодня эклеры сделала...
- А, понятно, тогда всё...

Ёще через 10 минут.
- Сок какой брать?
- Какой пить будета, такой и брать...
- А сколько?
- !!!!!!

Я нашла дыру в нашем семейном бюджете!
Рубрики:  Семейные истории

Мудрая_Ариша   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Знакомое дело, только мой говорит, да не пши даже ничего, я пойду в магазине по рядам и ты мне все по телефону скажешь, что надо.
А меня это малость нервирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирта_Спенсер   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
Хехе.. мужчины..:) мне тоже два года потребовалось Верна выдрессировать.. теперь грамотно отоваривается.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Виринея_Аир   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Это хорошо, что мобильный телефон изобрели! А то так бы и вернулись с пустыми руками. Или наоборот - с машиной сока... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
Виринея_Аир, избаловала я их...
Ответить С цитатой В цитатник
Виринея_Аир   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Ляхис, да и не только ты...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку