-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Выезд в город

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:18 + в цитатник
Настроение сейчас - отходняк...

Я сегодня выезжала в "город" за рулем, с инструкатором конечно...
А главное, что назыается без объявления войны, без предупреждения... Я пришла на занятия, думая, что опять развороты и "гараж" на площадке отрабатывать буду, а он (инструктор) ворота открыл и, как Гагарин, говорит:"Поехали!" Боже, как же их много всех вокруг, а ты такой маленький на своей машинке, да еще пешеходы (сволочи! :)) так и норовят под колеса броситься... Жуть, короче! Но по шороду ездить конечно прикольнее, правда инструктор моих восторгов явно не разделял. Пару раз газ с тормозом перепутала, наоорали на меня, но правда потом почти извинился, сказал, что это он меня взбодрить хотел. Я взбодрилась, даже до дома доехала, но вылезла с дрожащими коленками...
Лиха беда - начало! будем осваивать... :)
Рубрики:  Семейные истории

Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:23 (ссылка)
Удачи тебе!
 (150x150, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:25 (ссылка)
Просто преклоняюсь!!! Мне это искусство не доступно...Ну Очень боюсь московское движение...
Ответить С цитатой В цитатник
буше   обратиться по имени Re: Выезд в город Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:30 (ссылка)
Ооо, поздравляю) Успехов)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:46 (ссылка)
Привет коллега!Как я тебя понимаю:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:20 (ссылка)
Мамидока, я еще тоже не очень уверена, что оно мне доступно...
буше, Елена_Сластёна, спасибо!
cassandra_1964, теперь и я тебя тоже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 17:05 (ссылка)
Ляхис, выехать в город - это уже что-то!!! Не каждого ввозят!
Ответить С цитатой В цитатник
Фдучун   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
Ляхис, жина ездить боится.
Буду заставлять и приучать! ;)

Удачи тебе! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:25 (ссылка)
Фдучун, если сам ездишь, зачем жену приучать? Скорее уж дочь начнет учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 21:15 (ссылка)
Фдучун, что ж ты жену мучаться заставляешь? Она тебе еще пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку