-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


1 декабря (дождь на улице)

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - НИЧЕГО
Настроение сейчас - сонное

Почти 3 часа ночи.
Читаю. Курю. Пью пиво.
Жуть...
Стоило худеть 2 недели на строгой диете.
Сын пришел около двух и , под предлогом, что я еще не сплю, попросил сделать что-нибудь поесть.
А поскольку я на работе сегодня (вернее уже вчера)застряла до 11 вечера, а ужин съели муж с младшим, а на старшего не расчитывали, то пришлось жарить яичницу с колбасой, доставать квашеную капусту и грибы. Сама же я ужинала в 12 тойже капустой и остатками холодца, то пить хотелось ужасно. Вот и соблазнилась бутылкой (0,33) холодного пива.
Пока сын ел и рассказывал события дня (как отработался, как был на "мальчишнике" у друга, который в субботу женится), сон у меня совсем пропал.
Сын лег, а я еще почитала Аксенова, допила пиво, пошла выключать комп (до его прихода "гуляла" по дневам), не удержалась и наваяла все это...
Сумбур. Надо спать раньше ложиться. (Но тогда бы мне про "мальчишник" не рассказали :) )
Все! Всем, спокойной ночи!
Р.S. А ведь завтра на работу...
Рубрики:  Житейское

Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 08:30 (ссылка)
Чего это ты взялась безобразия безобразичать? Такая милая, спокойная, фотографирующая... На диету, становись!:)
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:23 (ссылка)
Не думаю, что немного пива тебе сильно навредило. Так что не расстраивайся и возвращайся на диету! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
Наталия_веселая, Lana-7, я периодически берусь за себя, но в основном у меня ничего не получается... :( Слабохарактерная я...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Ляхис, не верю! Просто ты не видишь мотивации - и так красивая, и так все тебя любят!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Наталия_веселая, спасибо нам добром слове, конечно, но вес явно лишний...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку