-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Мотыльки

Среда, 27 Июня 2012 г. 19:37 + в цитатник
Возвращаясь в воскресенье с дачи, мы остановились на опушке у дороги - набрать ромашек букет.
Вышла я из машины в поле, конечно с фотоаппаратом. А в поле жучки-бабочки, а я конечно их фоткать... Короче, наснималась, фотоаппарат в карман и стала ромашки собирать. И вдруг поняла, что карман пустой - не фотоаппарата. Трава по пояс, кочки, когда именно он выпал - я не поняла... Вы знаете, я разревелась навзрыд. Хожу - рыдаю, ищу. Муж из машины прибежал, утешает. А я ловлю себя на том, что жальче всего мне отснятых кадров - внука на даче и жучков-мотыльков... Ну, не дура!
Но все хорошо, что хорошо кончается - нашла!
Вот и мотыльки. Внука потом покажу.


мотылек (506x468, 43Kb)
мотылек_св (616x467, 137Kb)
мотылек_темн (579x438, 128Kb)
кузнечик2 (600x451, 114Kb)
пожарник (456x606, 105Kb)
Рубрики:  Разбирая фото...
Дачное
Метки:  

maribiri   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:48 (ссылка)
Ляхис-вот-вот!Что наша жизнь без фотоаппарата?!
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 19:55 (ссылка)
Представляю КАКОй был стресс.... я, помнится, впервые вывела свой canon в лес и потеряла всего лишь крышечку от объектива, тоже расстроилась, а тут ЦЕЛЫЙ Фотоаппарат!
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:21 (ссылка)
Хорошенькие жучки:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:35 (ссылка)
Люблю, когда всё хорошо кончается:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:41 (ссылка)
Я тоже очень люблю и уважаю добрые посты с хорошим финалом))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо, девочки, за понимание! Вы не представляете как слезы градом катились... Ведь мне его на ДР только подарили.
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 21:57 (ссылка)
Ляхис, Хорошо, что все хорошо закончилось!:) А кадры и правда замечательные!!
Ответить С цитатой В цитатник
гардфилд   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 19:56 (ссылка)
Отличные кадры! И хорошо,что фотик нашелся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку