-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Закрытие дачного сезона

Вторник, 10 Октября 2006 г. 15:30 + в цитатник
 (146x224, 13Kb)
Кажется длительное "бабье лето" заканчивается...

А в выходные так чудесно за городом. В лесу слышно было как падают листья, когда мы переставали хрустеть ветками и шуршать листвой под ногами. Воздух был на столько "вкусен", что через полчаса я уже испытывала легкое "опьянение" и расплывчатость взгляда. Окружающая жизнь как будто замерла и медленно погружалась в спячку. Становилось немного грустно...
Но в лесу это не так ощущалось, как на участке. Грядки пустые, деревья голые, цветов уже мало, вот только девичий виноград своим цветом взгляд привлекает да калина алеет около калитки... Мужчины мои листву сгребают, остатки урожая убирают, мама обед готовит, а я одна бездельница шастаю по участку с фотоаппаратом. Люблю я это дело! Причем мои все окружающие фотографироваться не любят, вот я на природе и оттягиваюсь. Правда сын как-то сказал, мол вот внуки будут, их и будешь фоткать. Но это когда-а-а будет, от них дождешься! :)
Поэтому буду ВАС мучить своими "шедеврами"...

Вот такой одинокий, наконец-то расцветший к осени декоративный подсолнух:
- в огороде
 (624x468, 124Kb)

- и на окошке. Вгрустнулось ему без солнышка и свежего воздуха. :(
 (624x468, 64Kb)

P.S. Я чего сегодня такая "плодовитая"? У меня весь день студенты за компами сидят со своими заданиями, ко мне особо не пристают, а одних тоже не оставишь, вот я и сижу за своим компом и с серьезной миной лазаю по дневам и свой заполняю. Чем-то серьезным все равно не займешься, время от времени они меня все равно дергают...
Рубрики:  Дачное

Тамависа   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:57 (ссылка)
Подсолнух!!!Самый лучший из цветов!
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Все-таки наша природа - самая лучшая и близкая нам по природе души.
Ответить С цитатой В цитатник
ezhishna777   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
Я не могу насмотреться 3-й работой.. чудесная фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку