-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Последние грибы

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:30 + в цитатник

 (234x426, 49Kb)
В субботу, приехав на дачу, решили с матушкой устроить прощальный поход за грибами, благо погода тому способствовала.
Взяли одну корзинку на двоих (мама не любит, когда в лесу разбегаются), компас,без этого атрибута мама в лес не ходит (а я и пользоваться им не умею :(), ножики (а как же?), фотоаппарат (без этого атрибута я в лес не хожу) и сотовый телефон (на всякий случай).


Лес конечно обалденный! Тихий, разноцветный, шуршащий и немножко грибной. По знакомой тропе мы не пошли, решили подкhадываться к грибам сбоку, что, правда, стоила нам некоторого блуждания в поисках определенных грибных мест, известных только маме. "Нормальных" грибов практически не было, но мы шли собирать не просто грибы, а последние и самые поздние осенние грибы, под названием РЯДОВКА ФИОЛЕТОВАЯ. А? Кто такие собирал или пробовал? Матушка у меня экстремалка.

Рядовки - это потому, что растут как правила рядами и в основном в елках, причем около больших елок.




Выглядят они вот так:
 (500x233, 45Kb)

А еще есть РЯДОВКИ СЕРЫЕ:
 (422x225, 21Kb)

Ну и совсем немного было более или менее приличных грибов в виде

ЧЕРНУШЕК
 (430x249, 36Kb)

СЫРОЕЖЕК
 (458x218, 27Kb)

На обратной дороге, прямо на тропе мы нашли 4 подосиновика, причем самый большой стоял точно посредине дорожки. Наша радость была так велика, что про фотоаппарат я начисто забыла. :(
Но я не вру! Подосиновики действительно были!

P.S. В ссылке, любезно предоставленной, Модест_Кукан, вот что написали про РЯДОВКИ:
Вкусный поздний условно съедобный гриб (4 категории), используется после отваривания около 20 минут (отвар вылить, не употреблять) свежим (во вторых блюдах - жареным, тушеным), соленым и маринованным (молодые и средние упругие грибы).

 

Рубрики:  Дачное

буше   обратиться по имени Re: Последние грибы Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:32 (ссылка)
Конечно)) Как в лесу без сотового?)))
-Я заблудилась!! Стою у высокой берёзы! Да, еще рядом небольшая ёлка!!)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Модест_Кукан   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
А грибы - то где?
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:36 (ссылка)
Модест_Кукан, ну, я же только начала. Какие вы нетерпеливые!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:40 (ссылка)
Ляхис, я только хотела спросить ,Модест_Кукан с Вами ходил или как?
Вкусно пишешь. продолжай... жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Модест_Кукан   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:45 (ссылка)
http://mycoweb.narod.ru/fungi/Lepista_nuda.html
Про рядовку.
Я такие не беру.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:47 (ссылка)
Наталия_веселая, не, он в другом месте по лесам рыщет, да и грибы у него другие, более съедобные. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 15:49 (ссылка)
Модест_Кукан, я ж говорю, матушка у меня экстремалка. Серые вкуснее. А вообще-то она их и жарит и солит - вкусно.
Спасибо за ссылочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку