-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Хвастаюсь

Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:20 + в цитатник
Уже год как я не курю...
А глядя на меня, муж тоже бросил. Вот!
Рубрики:  Житейское

And_So_On   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:41 (ссылка)
А я уже 5 лет не курю. Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 10:53 (ссылка)
And_So_On, хвалю! Надеюсь тоже справить такой "юбилей".
Как сам-то?
Ответить С цитатой В цитатник
la_minore   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:00 (ссылка)
Молодцы! Держитесь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:12 (ссылка)
Ляхис, да ничего, потихоньку :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:12 (ссылка)
А я все никак не созрею
Ответить С цитатой В цитатник
maribiri   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 12:05 (ссылка)
Молодцы! Силы воли вам обоим!
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 12:36 (ссылка)
Ляхис, Заслуживает уважения!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:11 (ссылка)
Мама_Ромы, пора-пора.
Как чадушко?
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:14 (ссылка)
maribiri, mikuli, спасибо! Буду стараться. Хотя меня это совсем не напрягает, на удивление. Видимо время пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:22 (ссылка)
Ляхис, не фонтан. Эту неделю дома сидим, а там видно будет:-( Скоро уж 2 мес стукнет как болеем....
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:34 (ссылка)
Мама_Ромы, ох, Анют, как же вы влипаете постоянно... Что с организмом - хоть выяснили?
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:49 (ссылка)
Ляхис, ух ты! Молодцы оба! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
Ляхис, да нет, я бы не сказала, что постоянно. Во всяком случае, мы продержались без температуры с середины августа по середину февраля. Я просто не писала об этом, боялась сглазить. Думала, благотворное влияние Средиземного моря:-)
А вот как с отита аллергического началось - и понеслось.....:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Родионовна   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:00 (ссылка)
Ляхис, о, Наташ, мои поздравления. Отлично, просто отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Astarte_Ja   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:46 (ссылка)
Молодцы, поздравляю! Мы пока не решились, но уже думали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:22 (ссылка)
Ляхис, And_So_On, молодцы! Как бы тоже собраться с силами?
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 09:58 (ссылка)
Ник_RU, тут все зависит от мотивации. У меня проблемы с давлением и без сигарет. Я в какой-то момент подумал: если я умру, то уж по крайней мере не от курения, и это будет не так обидно :-) После того, как я это сформулировал для себя, бросил на удивление безболезненно. Первые пару месяцев еще ломало, туда-сюда, но потом прошло, и сейчас я даже не помышляю снова закурить (хотя поводов возобновить было более чем достаточно в последнее время). И еще, я себя знаю: мне нужно исключить любое курение, сразу и полностью, я так и сделал с самого начала, без уменьшения дозировок. Если предлагают кальян или электронную сигарету - отказываюсь наотрез, чтобы себя не провоцировать. И все нормально, 5 лет прошло, я даже не скучаю по сигаретам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:02 (ссылка)
And_So_On, я тоже поняла, что ограничение, частичное бросание - это неправильно, только себя травить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку