-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Здравствуй

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 01:33 + в цитатник
And_So_On.

Не смотря на дискуссию в твоем дневе, я все-таки решила тебя поприветствовать. Заходи, может и найдешь что-нить интересное. Мне в твоем дневе понравилось, много знакомых лиц у тебя встречаю, а это приятно. Еще я узнала от тебя о писательнице Тэффи (и мне понравилось), о музыке и исполнителях (о многом я даже не слышала) и мне интересны твои жизненные наблюдения и рассуждения.

Добро пожаловать!
Рубрики:  Гуляя по дневникам...

And_So_On   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 10:08 (ссылка)
Спасибо! А мне очень понравилось общее настроение твоего дневника: спокойно-вменяемое, доброжелательное, взвешенное, мудрое. Надеюсь, мы подружимся!;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку