-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


привет!

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:15 + в цитатник
выборы (80x60, 2Kb)
Ну, как все прголосовали? Ответьте, а?

Один ответ от всех - да/нет. Можете и похвастаться - за кого, а можете вообще не отвечать.

Ну, блажь у меня такая...
Рубрики:  Житейское

Мама_Ромы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:19 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:36 (ссылка)
Ага) За Яблоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:09 (ссылка)
у нас все голосовали - и мы, и родители. разброс такой - ЛДПР, Яблоко, КПРФ
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:10 (ссылка)
Наталия_веселая, ты, канешна, постоянна в симпатиях?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:16 (ссылка)
нет, не голосовала.
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:22 (ссылка)
да.все за ЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 20:30 (ссылка)
Мама_Ромы, я вообще очень верный человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:01 (ссылка)
да!
Ответить С цитатой В цитатник
la_minore   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:30 (ссылка)
ага, проголосовали.
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 09:32 (ссылка)
Да. Не за ЕР, а за всех понемножку (у нас три бюллетеня было).
Ответить С цитатой В цитатник
Michaella_94   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:09 (ссылка)
Да. Мы с мужем и друзьями простестовали через КПРФ. Сын с семейством не ходил вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:12 (ссылка)
Наташа, мне кажется, если голосование тайное, то пусть так и будет. А то как-то...влияют на меня чужие предпочтения:-)ИМХО, канешна
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:10 (ссылка)
Michaella_94, вот и мы с мужем также, пусть хоть у оппозиции пара мест прибавится.
А дети не ходили...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:17 (ссылка)
Мама_Ромы, я вчера картину наблюдала. Две бабушки-соседки встретились у школы, но только одна уже выходила, а вторая тока шла. Ну, видимо и заговорили на тему - за кого? И тут вторая довольно громко так заверещала:"Не смей мне говорить за кого ты! А то я поддамся твоему влиянию!" И шустро так развернулась и побежала голосовать.
Вот они старые кадры!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:50 (ссылка)
Ляхис, дело не в этом, а в том, что я искренне не понимаю, как можно голосовать за некоторые партии. Отсюда и отношение к человеку...тоже становится...недоуменным:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:50 (ссылка)
моя прекрасная наивная мама сегодня заявила - "я разочаровалась в выборах!!"))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:51 (ссылка)
Мама_Ромы, гыыы, это ты про меня?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:52 (ссылка)
Наталия_веселая, неа, твою мотивацию я давно знаю:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_веселая

у меня дети разочаровались и расстроились... они думали, что все же их голос чего-то стоит и значит....
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:00 (ссылка)
сегодня мне прислали ссылку на ролик, где на одном избирательном участке Москвы идет явная фальсификация. Т.к. я просмотрела его без звука, нет колонок, то я выставлю его Вам только после просмотра с аудио. Но по видео судя - пипец... Сидит мужик и явно отмечает на стопке бюллетеней то, что ему надо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:14 (ссылка)
Диваг, оба прикольных ролика о фальсификациях выложены на сайте Эха Москвы
http://echo.msk.ru/blog/barabanch/836041-echo/
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Сластена

у меня сын хотел сначала голосовать за Яблоко, но потом передумал - рассчитал, что они не пройдут барьер.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:17 (ссылка)
Наталия_веселая, да, это было понятно, что не пройдут...
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:24 (ссылка)
Наталия_веселая, так если бы все, кто хотел, но не пошел, проголосовали бы, то может быть и прошло бы Яблоко. хоть 1-2 кресла, но получили бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 14:40 (ссылка)
за яблоко хорошо голосовали в столицах. но шансов у них не было - за них нули на Кавказе, всяких национальных республиках и так далее.
интересно, будет ли Явлинский выставлятся на президентских выборах?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:01 (ссылка)
вот кстати ссылка на данные выборов по округам и далее - по участкам. очень занятно)
http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/m...type=233&vibid=100100028713463
надо выбрать сначала избиркомиссию, далее район, двигаясь вправо вдоль таблицы
Ответить С цитатой В цитатник
Michaella_94   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 15:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Исходное сообщение Мама_Ромы
дело не в этом, а в том, что я искренне не понимаю, как можно голосовать за некоторые партии. )

:))))) Ну точно!!! Я вернулась домой и даже в зеркало на себя посмотрела - может, рога какие выросли? :))) Если б кто сказал мне раньше ... За КПРФ!!!! Но ... не голосовать - точно не выход. Закого ж еще голосовать, если оппозиция у нас фактически одна?

...Да, и еще. Нам нечего скрывать от народа, чего уж там:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Диваг   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 16:09 (ссылка)
Вот какую ссылку мне прислали... Снимок из прямого эфира... ЕР подтасовывают явно.......
Кого не спроси - все их ругают, а у них больше всех голосов.........
Я на нейтралке.... не пошла, т.к. в бюллетенях нет графы - против всех.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20111205/hetgK12V.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 15:09 (ссылка)
Мама_Ромы, ну и что у тебе ко мне появилось такое "недоуменное"? :-)

Я просто действовала по логике. КПРФ оппозиция, голосуют они много за что хорошее и не голосуют за плохое, их много. Значит пусть в оппозиции будет голосом больше. За маленькие партии в таком случае голосовать бесполезно. Конечно, как за президента я голосовать не буду, да и в качестве главенствующей партии их не вижу...
Да, и к тому же, коммунисты - это не один Зюганов... ИМХО, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 16:08 (ссылка)
Ляхис, почему каждый на себя примеривает?:-) И ты в том числе....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку