-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Праздники

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:21 + в цитатник
А у меня сегодня празднико-о-о-в...
Первый и самый главный - Внучеку моему старшему сегодня 3 года! Нет, вы представляете - уже 3 года прошло с того морозного дня, когда Илюшик появился на свет. Вот, примерно, таким :)))
 (699x606, 90Kb)

Фото самые последние будут потом. Мы сегодня едем к нему вечером поздравить, а в субботу отметим все вместе, еще и с младшим внуком, у прабабушки дома.

 (200x180, 29Kb)
Второй праздник - это ровно 5 лет, как я "подсела" на этот наркотик под названием Виртуальное общение. Моему дневнику 5 лет. Тоже, надо заметить, дата. Когда я написала первые строки, то никак не помышляла застрять здесь так ндолго. А за это спасибо вам, мои дорогие, блогеры. Тут у вас оказалось так интересно, что пришлось задержаться...
Я вас всех очень-очень люблю, и если последнее время я мало появляюсь, то это не значит, что я вас зкабыла. ЦАлую всеХ!

 (80x226, 34Kb)
Ну и, до кучи, - День Святого Валентина же тоже сегодня. Я не вот тебе его праздную, но приветствую добрые праздники и с удовольствием думаю, что кто-то сегодня от души порадует своего любимого или свою любимую.
Желаю всем любить и быть любимыми. С праздником!
Рубрики:  Гуляя по дневникам...
Внук
Метки:  

Сладкая_ягодка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:40 (ссылка)
Поздравляю!! Особенно с трехлетием Илюшки, пусть растет здоровым, сильным и послушным )
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:10 (ссылка)
первые два праздника - это прекрасное совпадение! я очень рада нашему знакомству!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:17 (ссылка)
Сладкая_ягодка, спасиб!
Наталия_веселая, а я помню, что ты первая со мной поздоровалась, в первый же деньт.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:20 (ссылка)
Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!!
А вот интересно, когда мужскую компанию твоих потомков разбавит прекрасная дама?:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

А вот Ентот вопрос уже не ко мне... :)
(*шепотом* сама хочу!)

Хотя, кто бы говорил!!! Когда девку рожать будешь, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:23 (ссылка)
Ляхис, я помню, ты мне сразу понравилась. и тон твой, и твоя грамотность, интеллигентность - все было как-то близко)) вот я какая скрооомная))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Наталия_веселая

"Ну, что вы такое говорите, я же барышня, и мне конфузно... " (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:27 (ссылка)
Ляхис, поздравляю!!!!!!!!! Как быстро летит время, уже 3 года мальчонке!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 16:44 (ссылка)
Поздравляю от души! :)
И дневник и Илюшик всегда настраивают на умиротворенность какую-то... Хорошо с вами, в общем! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:27 (ссылка)
Ляхис, Крепыш!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:36 (ссылка)
Поздравляю, Наташечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Ляхис, Наташенька, от всей души, со всеми праздниками:)!
Но внучок ,все-таки, вне конкуренции! Мечта!:) Ты показывай побольше, я буду смотреть:)))
И дневничок не запускай:) Я люблю твои посты:)
Ответить С цитатой В цитатник
гардфилд   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 20:01 (ссылка)
Ляхис, Наташенька! С праздниками! А внучок-лапочка! Новые фото -в студию!Всегда с удовольствием читаю и смотрю твои записи.С пламенным приветом!
 (550x550, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:32 (ссылка)
mikuli, спасибо, Юля! А тебя с ДР сына - от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:34 (ссылка)
Елена_Сластёна, ОЛе_Тучка, Медной_горы_козявка, Оранжевы Йослик, гардфилд,
Спасибо, огромное, девочки!
Я постараюсь чаще вас радовать.
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Ляхис, солнце-то КАКОЕ у вас растёт!!!!
Наташ, и это ж надо ТАК умудриться - совместить 3 в одном! Мои поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:18 (ссылка)
Ляхис, Спасибо, Наташа!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:23 (ссылка)
Поздравляю со всеми праздниками!!!!
Счастья тебе и Илюшику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 08:48 (ссылка)

Наташенька, поздравляю Илюшеньку!
Три годочка - это уже маленький юбилей!))
Пусть здоровеньким растёт и радует вас!
радует ведь уже?)))




и дневничок твой поздравляю!
спасибо, что ты есть!

Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, спасибо, Линочка! Конечно радует.
И тебе спасибо, что ты есть и меня не забываешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку