-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Праздник закончился!

Четверг, 09 Марта 2006 г. 12:32 + в цитатник
Этот выходной посреди недели такой суматошный, что я за этот день только устала, хотя вроде и ничего особенного и не делала (все-таки 8 Марта, а мужичков у меня в семье трое). Но весь день прошел в бегах и поздравлениях (меня поздравляли, я поздравляла).
Я не очень люблю этот праздник на работе, а вот дома мне нравится. Нравится утреннее просыпание, когда муж уже встал раньше, а на столе цветы стоят, нравиться как дети пытаются что-то на завтрак сварганить и перешептывание накануне, кто что подарит. Смешно и мило.
Вообще в эти дни за мужчинами наблюдать забавно. Редко кто из них покупает что-то заранее, беготня начинается накануне, а поэтому такие растеряные, удивленные иногда даже злые лица (но это редко). Однажды я видела такого кадра, шедшего домой "на бровях", но с ШИКАРНЕЙШИМ букетом цветов! Вот такой подарочек можно получить к празднику.
Милые мужчины, вздохните с облегчением, праздник закончился! А нам ведь много и не надо, лучше растяните праздничное внимание на весь год. Если сможите :)
Рубрики:  Житейское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку