-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Что такое ДУДОЛЯ?

Среда, 07 Апреля 2010 г. 22:52 + в цитатник
 (170x180, 24Kb)
Ответ по ссылке. А ваши версии?
ДУДОЛЯ


Мои младшие дети так называют пустышку. Вот я и произвела изыскания.

А остальные об этом умалчивают...

“дудоля” в словаре Даля -термин дудоля в словаре не найден 

“дудоля” в словаре Ожегова - термин дудоля в словаре не найден 

“дудоля” в словаре Ушакова - термин дудоля в словаре не найден 
Рубрики:  Любопытно
Метки:  

просто_Света   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:07 (ссылка)
В моем детстве соску тоже дудолей звали))) Так прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:24 (ссылка)
И не надо искать в словарях - всё и так понятно. Дудоля она и есть дудоля. Ты к звуку прислушайся... когда ребёнок пустышку мучает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:51 (ссылка)
просто_Света, а я первый раз услышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Lana_7, да-а-а?.. У меня с музыкальным слухом проблемы, наверное поэтому... :))
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:44 (ссылка)
Ляхис, ))))))))представляю как ты удивилась))))))Я когда впервые это слово услышала чуть в обморок не упала.Мне кажется какое-то дурное слово.Не нра.Моя свекровь так соски-пустышки называет)))))Мои дети ими никогда не пользовались, так что даже от свекрови мне этого слова слышать долго не приходилось.Но однажды она приехала в гости и сказала, обращаясь к новорожденному Геку,своим неповторимым украинским акцентом:"Ну шож ты титьку мамкину-то дудолишь?Ото б приучила тебя твоя мамо к нормально дудоле так ты хоть бы с бабушкой побыл!А то всё с мамкой да с мамкой,на кой черт она те сдалася..."

как говорится:" без комментариев"))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 09:20 (ссылка)
Вспомнила свою прабабушку Нюню. Она так соску называла:-)
Ответить С цитатой В цитатник
дюдюка_бербидонская   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 11:07 (ссылка)
а у меня родители слово "дудолить" применяли и к бутылочке с кашей "всю кашу выдудолила", и к груди "дудолит,дудолит, не оторвать"

ну... слов "исть"(в смысле "есть,кушать") и "тУбАретка"(в сысле "табурет") у Ожегова тоже нет, а у моих родителей есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 11:41 (ссылка)
cruella777, ага, удивилась. Мне оно, по правде сказать, тоже не нравится. Ну, думаю, это ненадолго... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 11:45 (ссылка)

Ответ на комментарий дюдюка_бербидонская

Исходное сообщение дюдюка_бербидонская
....
ну... слов "исть"(в смысле "есть,кушать") и "тУбАретка"(в сысле "табурет") у Ожегова тоже нет, а у моих родителей есть)))


Это уже другое. Моя сватья говорит классическое "ложить" не смотря на "Доживем до понедельника"... :)))
А моя тетка всегда говорила "мармалад" (мармелад), когда "забывалась". Слово с детства осталось, хотя она прекрасно знала, как оно произносится, но ничего с собой поделать не могла. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 14:23 (ссылка)
Мама_Ромы, Анют, а тебя в детстве звали Нюшей или Нюрой?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 15:32 (ссылка)
Ляхис, Анютой - дед с бабкой, Асей - родители, пока маленькая была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку