-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Дневниковое

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:00 + в цитатник
 (200x180, 30Kb)
14 февраля 2006 года я сделала первую запись в этом дневнике.
Скажу банальное:"Как быстро летит время..."
Вы знаете, я уже не мыслю себя без него, хотя писать стала мало, на филосовские рассуждения меня тоже не хватает, но появившиеся здесь друзья стали совсем уже родными. Я очень рада виртуальным друзьям.
Кстати самой первой знакомой здесь стала Наталия_веселая. Она откликнулась на мой первый пост.
А тот, кто невольно "втравил" меня в это дело - это Сергей_Черных, потому что попала я на блоговское пространство, когда мне скинули ссылку на его девник. Вначале только его читала, потом по комментаторам заходить стала, а потом и свой завела. Вот так!
Рубрики:  Гуляя по дневникам...
Метки:  

Фдучун   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:09 (ссылка)
Поздравляю, дорогая!! :-)
Дальнейших творческих успехов и фотоудач! :-)

Меня кстате тоже СЧ заманил :-)
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:09 (ссылка)
О, в какой день ты начала вести дневник - в день всех влюблённых! Ты права, писать стали реже, но это мало что меняет - без дневников уже сложно представить свою жизнь. Я рада знакомству с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:20 (ссылка)
Фдучун, Lana_7, я очень вам рада, ребята!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:23 (ссылка)
Ляхис, Наташечка, поздравляю:-)
Все мы тут повязаны одной ниточкой, вернее - паутиной))) и это хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 06:52 (ссылка)
Ляхис, Даешь пятилетку!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:27 (ссылка)
Ляхис, поздравляю, Наташ!я очень рада знакомству с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
гардфилд   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:35 (ссылка)
Ляхис, поздравляю ,Наташа!Я очень рада,что ты есть,живая и настоящая.
 (600x593, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛе_Тучка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Урря!
Кстати, я завела этот блог, чтобы написать "реверанс" Черныху. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 10:34 (ссылка)
Наташенька, поздравляю!
Рада знакомству с тобой:) Побольше фото отчетов с интересными рассказами:) Это уже шкурные пожелания:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 10:56 (ссылка)
Наташ, поздравляю!
Мы все пришли примерно в одно время (у меня, оказывается, 8 февраля было четырехлетие), и задержались именно благодаря тому, что нашли друг друга. Я рада, что мы встретились!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:21 (ссылка)
Мамидока, да, паутинка обширная.
Медной_горы_козявка, я постараюсь!
Наталия_веселая, гардфилд, ОЛе_Тучка, mikuli, спасибо, девочки!
Мудрая_Ариша, о, мы совсем одногодки. Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
maribiri   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:32 (ссылка)
Ляхис- с празднегами! Двойную штрафную - наливай!
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:53 (ссылка)
maribiri, пжалуста!
 (300x450, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:07 (ссылка)
Васильевна, любимая!!! Поздравляю тебя с двумя датами - Днем рождения внука и Днем рождения дневника!!!
Как я рада нашей дружбе! Вспоминаю, как шли по Арбату и хохотали, и настроение мое всегда улучшается:-)
Вопщем, с праздниками тебя, дорогая! Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо, Мамочка, спасибо, Анюта! Я тоже с удовольствием вспоминаю нашу встречу. Приезжай еще.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 07:16 (ссылка)
Ляхис,
Наташенька, поздравляю с четырёхлетием дневничка.....))
время летит....))

Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 07:19 (ссылка)
Ляхис,
Наташ, сколько у тебя праздников в один день, а?
Шесть!!!!!
Шесть праздников в один день, круто!))))
Но главный-то, Илюшенькин день....))
Поздравляю!!!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 09:32 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, спасибо, Линочка. Что-то я тока 5 праздников насчитала.
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Re: Ответ в Ляхис; Дневниковое Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ляхис: НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , спасибо, Линочка. Что-то я тока 5 праздников насчитала.


а новолуние считала?)))))))
шестой праздник!))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:16 (ссылка)
О! А я тоже присоединяюсь к поздравлениям с днем рождения внучонка и с тем, что ты есть у нас! Илюше здоровья, счастья!! А ты
продолжай, пожалуйста, радовать нас и дальше своими фотографиями, рецептами и такими жизненными, понятными сообщениями!
мой дневничок
«мой дневничок» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:50 (ссылка)
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, нет, конечно. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
L_a_n_a_   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Ляхис, так у Илюши ДР 14-го? Мои поздравления богатырю и всей вашей семье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение Ляхис:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА , нет, конечно. :)))


Ляхис, а зря!)))))
Новолуние - это маленький Новый Год, только важнее......))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку