-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Вопрос

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:16 + в цитатник
А можно удалить ПЧ?
Сорри, конечно, но у некоторых ПЧ такие длинные посты, да еще и перепечатки известных статей. Что ленту ПЧ читать НЕВОЗМОЖНО...
Рубрики:  Гуляя по дневникам...

Мудрая_Ариша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Привет, Наташ!
Сама мучаюсь с этим вопросам - кажется, от читателей отписаться нельзя. Можно отписаться только от друзей, т.е. от тех, чьим ПЧ являешься ты - ведь ты читаешь посты тех, на кого подписана ТЫ!
Меня тоже иной раз раздражает, когда одну и туже новость начинают "обсасывать" все подряд - и вот читаешь человек у пять одну и туже мысль, еще к тому же - чужую. Тоже собираюсь отписаться от некоторых. Обычно это делаю с Нового года.
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
Да, Наташ, ты читаешь ведь не ПЧ, а ленту друзей. Вот от них ты можешь спокойно отписаться. Я вчера вот отписалась от троих:)
А с ПЧ, т.е. те, кто тебя читает, сложнее,. честно говоря, даже не знаю как:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
Мудрая_Ариша, mikuli, девочки, я часто читаю имепнно ленту ПЧ, т.к. не ко всем я сама записана (т.е. не друг :))), но интересуюсь и отслеживаю. Но вот НЕКОТОРЫЕ ко мне записаны, но мне не интересны, а повлиять я на это, выходит, никак не могу... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Аааа, ты вот о чем!
Я тож как-то почитала ленту ПЧ - мрак! А если ты начнешь читать еще и Друзей друзей - пиши, пропало... Я как раз вчера вдруг первый разувидела, что еще можно Друзей друзей посмотреть - ужас! ужас! ужас! сколько раз я прочитала одни и теже сообщения под чужими никами... Не, больше я туда не ходок :)))
А мне хотелось бы отписатья от многих именно ПЧ - это, кажется, совсем невозможно дело!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Отписаться от ПЧ можно, закрыв дневник - оставив доступ только избранным... Например :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:44 (ссылка)
Helene_Timonier, не, ну это крайняя мера...
Мне бы 1-2 убрать... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:51 (ссылка)
Ляхис, отписаться от ПЧ нельзя. Можно ток попросить их через личку ,чтоб они сами отписались.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамурик   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 06:18 (ссылка)
А самое обидное, что если в ленте друзеи можно запретить показывать цитаты, то с лентои ПЧ этот номер не проходит :(
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 10:05 (ссылка)
увы, ленту ПЧ нельзя корректировать...надо бы Валезу подкинуть эту идейку))
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 14:17 (ссылка)
А кто вас заставляет эту ленту читать? Это дело добровольное! Из-за таких , как вы, уже и Дом-2 на 11 перенесли, нытики!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Мама_Ромы, а Дом-2 здесь причем?
А читаю я ее, потому, что "друзья" мне на почту приходят и я утону, если ко всем в ПЧ буду записываться. Вот я и листаю, выбирая кто мне интересен, кто нравиться, но по тем или иным причинам в ПЧ не записываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
Ляхис, ну, это я просто пыталась выступить со знакомой многим позиции "не нравиццо - не смотри".Если честно, меня тоже многие посты с бесчисленными фото и рецептами утомляют. Но я их просто пролистываю быстро и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Мамурик

Исходное сообщение Мамурик
А самое обидное, что если в ленте друзеи можно запретить показывать цитаты, то с лентои ПЧ этот номер не проходит :(


А вот это - самая жуть! Особенно, когда одни и те же цитаты идут одна за одной...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Исходное сообщение Мама_Ромы
Ляхис,
....Если честно, меня тоже многие посты с бесчисленными фото и рецептами утомляют. Но я их просто пролистываю быстро и всё


Я-то не особо парюсь, у меня тариф безлимитьный, а когда у людей трафик?
Или вот еще - огроменные посты с текстом на 2 листа и фотами и без "ката"... Неужели кто-то еще не научился убирать под кат?
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Ляхис, честно - я не научилась:-(
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:07 (ссылка)
Мама_Ромы, ПРАВДА ЧТО ЛЬ?

После любой строки просто вставляешь [more*] и все!
А если хочешьчто-то другое кроме "читать дальше", то пишешь [more=+ 5 фото*] или [more=для интересующихся*] и т.п.

ТОКА БЕЗ **!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Ромы   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 09:34 (ссылка)
Ляхис, ПРАВДА. Когда я проделываю все эти манипуляции, у меня так и получается [more*]
Ответить С цитатой В цитатник
tanin-rubin   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Ромы

Исходное сообщение Мама_Ромы
Ляхис, ПРАВДА. Когда я проделываю все эти манипуляции, у меня так и получается [more*]


Дорогая:))
Повторенье - мать ученья:)))
*и это я говорю преподу!!!*

Попробуй несколько раз с вариацияме, и все получитсо:)
Ответить С цитатой В цитатник
tanin-rubin   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:56 (ссылка)
Ляхис, ага, если кто выдает длинные посты без ката, я от тех безжалостно отписываюсь (от друзей, канешна, от ПЧ-то не отпишешься))), а у меня самой вообще раньше бзик был - две строчки напишу, остальное - строго под кат. Щас как-то отпустило:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий tanin-rubin

Исходное сообщение tanin-rubin
... у меня самой вообще раньше бзик был - две строчки напишу, остальное - строго под кат. Щас как-то отпустило:))


Не, так жОстко не надо, многим ведь и внешний вид дневника важен. Но не всегда же и не когда много букФ.

Получается, что надо записаться в друзья и сразу отписаться.... ВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 18:24 (ссылка)
Ляхис, А мне оформление совсем не важно. Мысли, чувства, и душа... Это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку