-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляхис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анализируем_и_стройнеем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 1648
Комментариев: 8422
Написано: 24136


Куриный бог

Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:36 + в цитатник
 (213x300, 9Kb)
Помните? Это камешек с дыркой, он счастье приносит. Мне всегда казалось, что камень с дырочкой - это так здорово, так необычно... А главное, вопрос всегда мучил - кто эти дырочки делает? Наверняка гномы или феи трудились для нашего счастья...
Мы так в детстве думали и всегда стремились его найти.


Тогда даже в голову не приходило, что это поверье из глубины веков еще с язычества тянется с переходом в провославие... В курятниках вешали такие камешки или просто отбитое горлышко от кувшина, например. В православии же куриными святымим (богами) именовали Кузьму и Демьяна, и в их день (1 нояб.) отмечают "курячьи именины".

Вспомнилось же сегодня об этом потому что зашел разговор (модный нынче) об оберегах и амулетах...
Во что я, "старый" атеист, не особо-то верю, а вот камешки и необычные природные вещицы люблю. Это я к тому, что есть у нас в доме целых два "куриных бога".
Вот такой - каменный - висит у детей в комнате.
 (200x292, 10Kb)
Он много раз терялся, валялся по всяким коробочкам и ящикам, но неизменно находился и водружался на крючок, гвоздь или ручку двери. Ребятам он очень нравился, а нашла его когда-то я, давно на море, еще девчонкой.

А вот этот - деревянный (вроде бы)...
 (200x298, 14Kb)
Одно время он у меня на какой-то сумке болтался в качестве брелка, потом ключи от дачи на нем висели, но неудобно показалось, теперь висит в коридоре на декоративной вешалке.
Вот откуда он взялся и из чего сделан - понятия не имею...

Веришь-не веришь, а обереги живут в доме, причем какой-то своей жизнью... У вас есть?

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:21 (ссылка)
Нет, у меня нету((( И куриного бога я ни разу не находила...У меня только мышка кошельковая живёт в кошельке:-) Правда, денеХ это мне пока не прибавило:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:35 (ссылка)
Мамидока, а что за мышка? Большая? Может она днюшки и таскает, а? :))
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 01:11 (ссылка)
Ляхис, А как же:)! Есть и много:) Сейчас они у меня прямо в вазочке на столе лежат, напоминая о лете:) Обожаю все природное!
 (699x506, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 01:26 (ссылка)
mikuli, ух, ты!!! Вот это коллекция! Что значит на море быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 01:32 (ссылка)
У меня тоже куриный божок был)))
Помню, в студенчестве далеком нашла на море - долго был, а потом делся куда-то... может, силу свою всю истратил и исчез? :))
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Ляхис, Наташ, нашла все это за два раза и только в одной бухте на острове. Больше за всю жизнь( как ты говоришь ,живя на море,) ни я, ни мои родные-друзья не нашли ни одного такого камешка.
А бухта просто магическая. Все это мы как раз обсуждали здесь
http://blog.kp.ru/users/mikuli/post109478525/comments
Там и фото ее:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 10:26 (ссылка)
эти куриные боги где-то водятся толпами, а где-то их просто нет и все. Надо знать места))
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:02 (ссылка)
Наталия_веселая, Теперь я такие места знаю:) Кто хочет счастья и удачи - приезжай и бери:) Там этого много:))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Ариша   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 20:31 (ссылка)
А у нас есть много всяких приятных мелочей, но такой "долгоиграющей" штуки.... не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)
У меня есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Мудрая_Ариша, да, мелочей, милых сердцу, иной раз скапливается даже больше, чем надо... :)))
Медной_горы_козявка, камешек?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку