-Видео

меня прет...
Смотрели: 30 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жизнь_беее

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) антишварь Моя_косметика ФК_Спартак_Москва All_Football school_1158
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 295
Комментариев: 1539
Написано: 3098


)

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:33 + в цитатник
давно здесь не была просто не знала ,что написать....теперь я не люблю рассказывать много про свою жизнь...ну по крайней мере здесь почемуто не могу я выкладывать что нибудь на правую тему,но читаю дневники других правых людей...ине это больше нравится...а просто о парнях писать...гламурно)))о проблемах....не прилично наверно.....не знаю...я не скрытый человек,но иногда росто бывают моменты одиночества...когда ты как будто в другом мире.....наверно это бред,но это же мой дневник))))

Jell   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:17 (ссылка)
о парнях писать гламурно?? О______о
эээ)) мне кажется, совершенно нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_беее   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:18 (ссылка)
Jell, бля просто эта мысля была у меня на тот момент пока я писала))щаз я все таки решила писать в этом дневнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Jell   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
Жизнь_беее, понятно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_on_a_junipe   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:27 (ссылка)
вернулась уже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_girl_LEA   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
не, давай, пиши:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку