-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрелИсть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 58
Комментариев: 161
Написано: 1175


bool'no o4en'.. ='(

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:47 + в цитатник

           Я раньше не рассказывала об этом.. теперь расскажу..="(

           1-го июня..этого года.. произошла ужасная вешь..действительно ужасная для меня..У меня была лучшай подруга.. самая лучшая... Мы с ней никогда не ссорились.. мы всегда были вместе.. Учились в одном классе.. благодраря нашей дружбе.. НАши родители до сих пор хорошо общаются.. Но.. хуже чем раньше.. хуже..чем до 1-го июня...Мы каждые выходные были вместе.. ночевали друг у друга.. летом.. почти не расставались.. она жила  у меня на даче.. одним словом.. мы всегда были вместе..

          1-го июня..мы с девчёнками из класса договорились пойти погулять..типо "день защиты детей" Но так получилось.. что сестра парня.. который мне оочень сильно нарвился.. предложила пойти погулять сней..и с её подругой..ну я не каак не могла отказааться.. ведь я думала..что смогу что то узнать об этом парне.. мне это было очень надо..необхожимо просто.. И я была уверена..что девчёнки меня поймут..поддержут..и не как не могла подумать. что они обидяться..Но получилось именно атк.. на меня безумно обиделось моё солнышко..моя самая дорогая подруга.. 

 Я только щас понимаю.. спустя пол года.. как мне плохо..плохо без неё.. она была моей частичкой.. как мне её не хватает.. я понимаю.. что НИКТо и никогда в жиизни.. мне не заменит её..Она была лучшей для меня..она всегда понимала... меня.. с полуслова..даже только по взгляду.. я тоже её понимала.. я никогда не давала её в обиду..="( Всё лето мы с ней не общались..не разговаривали даже...её родители стали приезажть к нам.. без неё... я делаал вид, что мне всё равно.. ="( и только щаас.. я понимаю.. какую огромнейшую ошибку сделала..="( А вот щас.. уже 4-ый месяц..как мы учимся.. и.. в школе мы как токонтактируем.. разговраиваем..смеёмся..Я часто смотрю на неё..вспоминанию.. м.. как многое мне есть вспомнить .. столько воспоминаний..связаных с ней..="( Я часто плачу по ночам.. когда не кто не видет моей слабости.. ="(  это так трудно..

  Моя кнопочка.. стала совсем другой.. совсем.. ="( Она изменилась до безумия.. и я понимаю.. что уже ничего не вернуть.. Ни-чЕ-Го.. что было.. то прошло.. но разве это правельно?! ="(

Не хочу верить в это.. Очень трудно.. тружно без неё.. м.. Всё.. щас опять плакать начну.. извините.. надо было выскзааться.. больше не могу молчать.. а.. людям не доверяю в последнее врепя.. о боже.. ="( я просто сошла с ума.. Мне её так не хватет.. это просто не передать словами.. ="(

 (601x542, 41Kb)

Понравилось: 24 пользователям

один_окая   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:08 (ссылка)
мой новый днев - http://www.liveinternet.ru/users/traum_/
Ответить С цитатой В цитатник
Юль4ик_супер_класс   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
какой ужас... блин, нет слов, одни эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
CoBytiJInik   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
да...история неприятная(
Как жаль, что только когда потеряем человека, понимаем как он дорог...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 21:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 01:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 03:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2018 г. 00:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку