-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрелИсть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2006
Записей: 58
Комментариев: 161
Написано: 1175


ТереЫхтус..+)

Четверг, 23 Марта 2006 г. 20:58 + в цитатник

Пивеееет..+)))

У меня всё номано..Сеня так клёва погуляли.. за всю зиму так не гуляла..ну я ваще мало гуляла этой зимой..ну пох..=-))))

Сначала...я Синька и Санька..поехали в 15-ую, Санька кеды забирала. из шкафа забирала +) Потом заехали на Балтийский..я смотрела новые НЕм. ЖУрналы..не быыыло..( Потом мне приспичало нажраться..0=-)  Но для этого у нас было слишком мало времени...поэтому решили просто выпить по джинчику..+) Зашли в нашу любимую общагу..купили..пошли  в Лес На штрому...  ДОшли до "дохлой кошки" (эт мы так одно место называем) ..там хорошо уселись.. и нАчАлось..+) Я 3 месяца ничегоо ваще не пила..Этто же пиздец..Супер-рекорд!!!! (О_о)  Ну и от этих МАленьких баночек..нас чото так торкнуло..0=-) Сиделимы там...в угаре поолном.. стибались... Потом позвонил МАкс с русей..пришли они к нам.. ОПять стибаться начали..Кароче.. Было ВесеЛа. .+)

В 7 пришла домой..Устала..замёрзла..+)А..во..строго..забыла..мы когда на Ситси шли..встретили кристину и женьку..а Кристинка же Вовку любит..и она знает..что у мну с ним замут был.. Мляя.. мы так посмотрели друг на  друга..так окрысились..+) ГыЫЫы..

Я попрежнемуодна.. ( Ужжжс..((( НЕкого не могу в голову вбить....Вот..дожились...я не кого не люблю..и мне мало кто нравится.. КАК ЭТО РЕАЛЬНО,,,УуУуУуужАаАаАааассс..+)

ВСё..опять меня в зал тащут..БрРрр.... ВСех  Лю..=-*

Пи.Си: на фотках моя комната..+) ну вернее только стенка..+) Правд Епальник тут такой отмороженный..+) Я просто токо всТааала..+)

Изображение 132.jpg (700x525, 122Kb)

CHOCOLATELLA   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 02:05 (ссылка)
a vot u menaj voobwe njiodnjogo plakata.....
billfake7bd.jpg (500x673, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПрелИсть   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 02:53 (ссылка)
CHOCOLATELLA, хЫ..и какая же ты фанаатка?? ЗАсрааАнКа..+)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_TH   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 21:19 (ссылка)
ПрелИсть, почему сразу засранка?она может в России живёт
Ответить С цитатой В цитатник
ПрелИсть   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 16:45 (ссылка)
I_love_TH, лизка...тыже знаешь..ЗасРАнец, НАхаХал, ЗаРАза.. это мои любимые слова..я так всЕх друзей в шутку называю..+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку