-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Дама в золотой парче

Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:38 + в цитатник
 (393x600, 67Kb)
Осень наступила в городе моём...

Хочется говорить и думать ямбом.

Половина мира упоительно светла, золота и червонна, другая половина заполнена оглушающей синью, третья половина (да, бывает и так!) - всё ещё зелена. С неба, - такого просторного, что можно в такое и не поверить, - льётся солнечное тепло, нагревающее воздух, лицо, плечи, руки... возвращающее в недавнее лето. Симбиоз двух времён. Правление двух королев.

А следом за нею пришёл листопад... Листья липы - золотисто-зелёные - летят легко, как разорванная в ключья бумага - долой воспоминания о прошлом медовом цветении. Клён опадает плавно, листья кружатся, планируют, проходя извилистый неизбежный путь до земли. Берёза облетает рассеянно, словно и не замечая этого... крошечные листья наперегонки мчатся вниз, светлый бисер, звенящая мелочь дня. Их принимает ещё густая и зелёная трава, распределяя этот узор по своему покрывалу Майи.

Дует ветер - и дорогу тут же перебегает многотысячная толпа мелких жёлтых и коричневых созданий, с шорохом скользящих по асфальту - вперёд, вперёд, к земле, к зиме. Вслед им поднимается лёгкая, какая-то изящная пыль с высушенных нежданно ласковым солнцем дорог.

В подставленную руку падают нарядные, как шарики из карельской берёзы, каштаны, перекатываются в кармане, радуя безусловной красотой. Хочется идти и идти, зажав в кулаке счастливый талисман осеннего дня. Осень. Индейское лето.

Приезжайте ко мне!


Настроение сейчас - размывчивое
В колонках играет - Belle
Рубрики:  Остановись, мгновенье!
Из письменного
Метки:  

Gvennol   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
У тебя такое красивое восприятие и манера речи. А у нас тоже сейчас красиво. Воздух тёплый-тёплый и если в начале лета листья были пожухлые и тусклые, то сейчас их вымыли дожди и они заблестели сразу несколькими оттенками...
Как же я хочу к тебе, Эдик, как же я хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Гвен, милая моя... Ты приедешь в субботу?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Боже мой... Эдди, как же я хочу к тебе... Если бы у меня только была возможность... Как же я давно тебя не видела, эх... А такое красивое время года... особенно хочется побыть рядом с тобой... увидеть мир твоими глазами... Господи, ну как мне выбраться к тебе?.. :_(((
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Приезжайте ко мне!
Эх... как хотелось бы...

Потрясающе пишешь... тебя только в пример ставить...
Ответить С цитатой В цитатник
СЭЙ-СЁНАГОН   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:23 (ссылка)
В ленте друзей не видно текста... желтые буквы на белом фоне совсем не прочесть...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Шонни... В любом случае я буду о тебе думать.
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Эдичка, а в субботу - во сколько?.. Меня Магнат только оповестил, что в субботу ты вроде как можешь... У меня утром лекции... сурьёзные...
А в воскресенье, ы? Ы...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Ох... После такого просто ОЧЕНЬ хочется приехать! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_звезда   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Именно половина, не треть? =)
О да, двух королев - и каких королев...
Всё-таки у природы нет плохой погоды =) А сейчас так хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
Я бы с удовольствием приехал...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Дама в золотой парче Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
А до меня доходили какие-то слухи о поездке к тебе... только подробности еще не дошли... ((
В колонках играет: Danny Elfman - Poor Jack

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Во ЛЬвове золотая осень ещё не наступила...Она придёт к середине окрября, и будет Пурпурное, Алое Жёлтое на сером...
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Re: Дама в золотой парче Среда, 26 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
А у нас тоже красота необыкновенная!! Весь пруд рядом с домом усеян золотым ковром, а каждый день по дороге в университет, который находится в лесу, мы созерцаем великолепие убранства золотых палат дворца, который называется Лосиным Островом. Мы словно чужаки, вторгшиеся в чужой мир. Он идеален, только мы со своими жуткими автобусами, харкающими выхлопными газами, нарушаем мир и спокойствие этой вселенной, так часто кажущейся нам чужой.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Satin-angel, эх, проза не моя сильная сторона.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:11 (ссылка)
В ленте друзей не видно текста... желтые буквы на белом фоне совсем не прочесть...:(

СЭЙ-СЁНАГОН, увы, я не знала, извини. Я в таком случае обычно пользуюсь выделением.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Можно и в воскресенье, у меня оба выходных свободные! Смогли бы вы!
А по времени - ну, как тогда, в 12-13, наверное... А вообще - смотрите, как вам удобней.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Светлая_Лана, эх, Ланочка, ты так далеко!.. (( Но в следующем году я к тебе - просто обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
Синяя_звездаe, да, именно так. )) Три половины.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:37 (ссылка)
nebelmensch, я сама до вас доберусь. Потому что я тоже к вам приехала бы с удовольствием. Или даже так - приеду с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:43 (ссылка)
А до меня доходили какие-то слухи о поездке к тебе... только подробности еще не дошли... ((

Esmira, да вроде есть план приехать в это воскресенье (сперва речь шла о субботе, но теперь вроде как получается, что воскресенье удобней).
Приезжай, лапонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 00:47 (ссылка)
Ой, мне бы в воскресенье... В субботу - ну никак... +(
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 01:37 (ссылка)
красота..)
 (567x378, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 03:01 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
nebelmensch, я сама до вас доберусь. Потому что я тоже к вам приехала бы с удовольствием. Или даже так - приеду с удовольствием.

Зимой приедешь, или летом всё-таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Дама в золотой парче Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Esmira, да вроде есть план приехать в это воскресенье (сперва речь шла о субботе, но теперь вроде как получается, что воскресенье удобней).

Приезжай, лапонька!

А то! Приеду, конечно! Не отвертишься! ))))
В колонках играет: Danny Elfman - Up And Out

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Ох, а я не смогу... =((( Но я буду мысленно с вами!!!
Эдди, как ты красиво говоришь!!! Твоими постами просто зачитываешься!!!
Charlie_Choo-Choo, А что это за институт такой в лесу на Лосином Острове?! Просто я учусь на улице Лосиноостровской,20. Это корпус РГСУ, и находится он как раз в лесу, и ездить до него на страшном-страшном 75 автобусе... Это случайно не в вашей степи? =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Esmira, да вроде есть план приехать в это воскресенье (сперва речь шла о субботе, но теперь вроде как получается, что воскресенье удобней).

Приезжай, лапонька!

А то! Приеду, конечно! Не отвертишься! ))))
В колонках играет: Danny Elfman - Up And Out

LI 7.05.22 beta
Я хочу с вами!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Дама в золотой парче Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Я хочу с вами!!!!

ой я рыдаю...
В колонках играет: Danny Elfman - Charlie Declines

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
ой я рыдаю...
Как это странно звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Дама в золотой парче Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Satin-angel:
Как это странно звучало...

прими как факт, что я рыдаю... я ж волнуюсь...
надо мной маг всегда ржал, когда я ему это говорила.. эх.. вот теперь за тебя волнуюсь....
В колонках играет: Radar - Captivante

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Satin-angel   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
прими как факт, что я рыдаю... я ж волнуюсь...
надо мной маг всегда ржал, когда я ему это говорила.. эх.. вот теперь за тебя волнуюсь....
Мамочка, милая, только не рыдай!!!
Иначе я сейчас опять начну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку