-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олёночка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 111
Комментариев: 364
Написано: 530


пришла не постучавшись......

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:55 + в цитатник
красно желтая на завтрак, белая в обед, желто красная перед сном.....
и тише соседи услышат, прошлый раз жаловались......
а мне плохо, что мне остаеться делать, они сами валяться из глаз.......
я отдаю себя другим, я не нужна себе, когда то любимой.......
она пришла на месяц позже,ноябрь дал отсрочку........
дрожащими руками я укутываюсь в плед с полным чуством ненужности.......
я сдерживаюсь, я стараюсь, я не показываю вида.......
мне плоха, за сладостями наступает горе, за белым черное, за пушистым колкое....
а мне плохо.........
я не нужна себе........
берите я не против........
а в субботу пойду танцевать, и никто не узнает как мне плохо.......


Процитировано 1 раз

ЛбезнадежноВ   обратиться по имени Re: пришла не постучавшись...... Вторник, 18 Декабря 2007 г. 05:46 (ссылка)
почему жи в дневе ты вечно в депресии....разве такой ангелочек вобще может страдать?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку