-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 22:03 + в цитатник


А ещё я смотрю "Звёзды на льду"... Молодцы первый канал, что придумал такую передачу... Плющенко видущий ему помогает Слуцкая...Здорово... А какие пары.... Не знаешь за кого и болеть...Но всё же...Маратик Башаров я болею за него... Екатерина Гусева.... Анна Большова...И вообще-то много за кого ещё...Трудно выделить кого-то...Пары все хорошие... :)


 (277x339, 86Kb)
Рубрики:  ~Моя жизнь~

ангел_слёз   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 09 Сентября 2006 г. 22:15 (ссылка)
мне больше нравится та передача,которая идет по ртр вроде..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 23:11 (ссылка)
ангел_слёз, да и та мне нра=) просто эта тоже хорошая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленуся_1991   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 18:36 (ссылка)
в газете писали,что Гусева выиграла) программу то давно снимали))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку