-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) маленькая_пушистая_з Всё_для_днева2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:39 + в цитатник
 (158x295, 20Kb)

Только что была рада обнаружить что на лиру завела днев ещё одна моя подружка.......Это Кариночка.....Хороший человечик и не только...Уря.....Теперь я у неё пч:) чу_чундра

Рубрики:  ~ПрЫятности~
~Мои друзья~

НЕкукла_из_ГУМа   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:49 (ссылка)
здорово,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:56 (ссылка)
len4ik_pups, ага мне так приятно что я с ней и тут смогу общаться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Olewa1   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:19 (ссылка)
Прикольно...у мя тоже есть друзья на Ли.РУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ка_Бэ   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:02 (ссылка)
но мне кажется, что она на дайри пишет чаще. а ты там вообще не бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Night_wings   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
True_ElleGirl   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:20 (ссылка)
да у моих друзей тоже дневы тут)а что-то ссылка на её днев не высвечивается, а то бы я тоже зашла)
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:15 (ссылка)
классно!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
Веселое_Солнышко_88, это замечатльно что они есть:)


В_поисках_правды, не знаю Катюф:)А мне здесь больше нра=)

Night_wings, ага:)

True_ElleGirl, это здорово, что и у тебя есть...Это глюки лиру.....Мне они не нра=(

ангел_слёз, да=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку