-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:31 + в цитатник

Я не удержалась и написала Ваньке sms, но только потому, что всё таки решила понять что он молчит...Неужели всё решил прервать вот так молча.... Написала следующее:"Привет!А может напишешь хотя б как ты поживаеш?". На эту sms ответ не заставил себя ждать и через несколько минут он мне уже звонил...Вот это было не ожиданностью... На первые две, которые я оправила ему будучи уже в Питере он не ответил, а на эту на тебе, пожалуйста.... Как же я давно не слышала его голос... Приятный, нежный голос.....А как я давно не разговаривал с ним... У это было давно и не правда.... Можно так сказать... Но этот разговор меня мало чем порадовал... Я то надеялась он пройдёт  в другой форме... А он прошёл.... Да конечно Ваня спросил как я поживаю, что делаю.... Но это было всего-то на 3 минуты остальное время мы говорили не об этом.... Он мне рассказывал, как он поразвлекался с друзьями и девочками.... Зачем он мне это рассказывал не знаю, но я всё выслушала, не подавая вида, что мне не приятно, да же посмеялась с ним на пару... А потом он меня спросил:
Ваня- Ну как отдохнула?. У тебя было ну это ты оттянулась???
Я - Что это? Говори понятнее.
Ваня - Ну секс?
Я-Да я с людьми с которыми только ехала познакомиться в реале, сразу в послеть лягу... Ага подойду так и скажу на первой же встрече. Что может переспим.
Как это меня возмутило... Во-первых то что он мне предлогал ещё давно переспать с друзьями... Это получается на дружбу надо забить и спать со всеми с кем дружу...  А как же дружба...На неё забить мне.... Не ужели так можно...Вот скажите или я тут не права или надо теперь и с друзьями спать...И неужели парень может такое предлагать..Как сутенёр проститутке... Почему-то в этой ситуации я себя такой почувствовала... И его отношение ко мне как к прсотитутке.... Так и прослеживается... Мне очень не приятно.... А ещё он предложил мне на следующую субботу или воскресенье найти хату, чтоб с ним переспать... Вообщем я для него походу дела девушка для секса и не больше...Он мне сегодня:
Ваня- Ну что может на выходные найдёшь хату.
Я - У меня нет знакомых у кого она есть.
Ваня- Ну может всё таки найдёш.
Я - Не знаю.
Как же мне его отношение не нра=(. Столько времени не общались. Он мне столько не sms-л и не звонил, а тут позвонил и то ради того, что бы предложить переспать....
А ты что-нить кроме этого предложить может... Или ты о таком понятий как любовь не думаешь...Считаешь, что её не должно быть.... И одного секса достаточно... Вот может быть я и тут не права... Но я не хочу отношений на неделю или на месяц... Я хочу быть уверенна, что мной не попользуются и выбросят, как надоевшую игрушку... Если я люблю, я должна быть любима... А тут, тут нет любви... Одно плотское хотение... Человеку нужен секс... Он о нём говорит.... А вот что ты мне нравишся или я тебя любю... Не дождёшся... И ему наплевать на то что ты к нему чувствуешь и испытываеш.. Не знаю как вы, но я не могу вот так... Мне человек очень нра=), симпатичен и вызывает в сердце тёплые чувства... И я хочу быть любима....Я не хочу чтоб меня воспринимали как проститутку, позвони, помани и она прибежит.... Я хочу чтоб меня уважали за всё хорошее что во мне есть.... Не знаю может я во всём этом не права... Но я считаю так и такой я человек иначе не могу... Чувства для меня очень важны....Вот теперь я сижу и запутавшаяся не знаю что делать... Ванька сказал что ещё позвонит, а мне этого не хочется... Что я ему скажу.... Я ему сегодня не да, не нет не сказала.... Но чувствую надо было сразу.... Не нравиться его такое отношение ко мне... И всё больше мне кажется нечего хорошего из этого не выйдет...Я так не хочу..... Как бы я не хотела придётся мне сказать нет... Но это мне сделать будет очень трудно...

Прошу помогите мне разобраться в этой ситуации как мне быть....

2283698.jpg (268x335, 12Kb)

мафуля   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:33 (ссылка)
жуть...бывают придурки на свете...
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_Дарина   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:01 (ссылка)
Мариш, тебе надо его забыть, как страшный сон! Забыть, выкинуть из головы, да будет сложно, но ты должна, ты сильная!!! Ты же, знаешь я такие отношения не приемлю, это для меня дико!!! Мариш, что бы не случилось я всегда тебя поддержу, ты это прекрасно знаешь!!! А с этим бы Ванечкой я бы ещё поговрила, когда к тебе приехала бы.....Я бы ему сказала пару ласковых, вот уж тогда он бы больше не захотел ни одной девушки в своей жизни или хотя бы, годик...
Ответить С цитатой В цитатник
Джемма   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:04 (ссылка)
Я бы с таким придурком вообще не стала общаться! Что это за отношение к девушке???
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezda4et   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:08 (ссылка)
Ты права, он в тебе кроме как обйекта вле4ения больше не 4его не видет, найди себе другого парня.
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 11:41 (ссылка)
да уж..такое обращение! не понимаю как ты терпишь!
Ответить С цитатой В цитатник
ma_cher   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 12:04 (ссылка)
Бог мой, какой ужас... Я не знаю, что тебе сказать, ибо ты куда взрослее меня и у тебя похоже к нему серьёзные чувства, но лично я бы в такой ситуации его послала далеко и надолго. По-моему это очень странно. А вообще меня слушать не надо, тут уже, что сердце говорит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тиграшка   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 13:36 (ссылка)
Какой кошмар.придурки одолевают
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 14:44 (ссылка)
запутано все до нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Окса_4   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 15:08 (ссылка)
Марин, я в шоке... Пошли ты его кудаподальше...
Ответить С цитатой В цитатник
_marusjavo4ka_   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 17:43 (ссылка)
даааа.... мало таких гадов....но все-таки есть, к сожалению....тебе нужно про него забыть...он наверное понял твое отношение к нему и хочет этим воспользоваться...чтобы попользоваться твоей любовью,симпатией, а потом выкинуть, как надоевшую куклу...тебе нужно отвлечься от него....
ты правильно думаешь и не меняй своего мнения по этому поводу....ненужно бегать за ними....пусть они бугают за нами....не грусти...ты всё равно самая, самая и тебя найдет обязательно твой принц, а про этого придурка забудь....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_Сон   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 16:34 (ссылка)
Ты однозначно права! Не думай ни на секунду что так должно быть! Он пользуется тем что оч тебе нравится вот и пытается получить от этого как можно больше пользы для себя! Говори ему НЕт и пусть катится искать себе девушку на подегушках!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку