-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:32 + в цитатник

Вчера перед сном решила посидеть, посочинять.... И вот, что вышло.....

Сон.

Тёмная-тёмная ночь
мне принесёт нежный сон.
Встречу с тобой мне подарит
будем во сне мы в двоём.
Тихо листва шелестит
ветер в окошко подум.
Думал, что я не приду
дорогу к тебе не найду.
Маятник час отсчитал.
Свечка устанет гореть.
Я принесла на свиданье
всю теплоту наших встречь.
Мягкий, пушистый снежок
подноги падает к нам.
Я тебя сильно люблю
и никому не отдам.
Буду сегодня с тобой,
а ты со мной будешь рядом.
Как хорошо мне с тобой.
Другого счас мне и не надо.
Мягкие лапы кота,
песня его про тебя.
Как же одной без тебя
жизнь вся порой не легка.
Мы по алее идём я обнимаю тебя.
Ласковый мой, самый нежный
как же люблю я тебя.
Лёгкая музыка волн
где-то в дали за окном.
Руку твою я сжимаю.
Сердце пылает огнём.
Брезжит в дали за окном
утрений, ранний расвет.
Нам расставаться пора.
Я не хочу и ты нет.
Но расставаться пора
ты меня обнеми.
Нежно прошу поцелуй
и  к груди своей прижми.
Всё ухожу, пропадаю
надо идти извени.
Но я к тебе обещаю
следущей ночью придти.
Я отыщу тебя милый,
дорогу к тебе я найду.
По огонькам нашей
сильной любви
к тебе новой ночью приду.
А до неё обещаю 
всё то что было беречь.
И принести на свиданье
всю теплоту наших встречь.5677813_Roza5.gif (375x375, 39Kb)
(23.03.2006 год).


A_L_E_N_A   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 15:49 (ссылка)
ваще сначало подумала что это текс песни
Ответить С цитатой В цитатник
мудрая_Вилл   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:17 (ссылка)
красиво =)) Малодец =))
Ответить С цитатой В цитатник
ALENOKOTENOK   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 17:56 (ссылка)
я тоже небольшой стих придумала зайдеш почетаеш!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Настенька   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:15 (ссылка)
и мне тоже нравится!умница
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 18:37 (ссылка)
Здорово получилось! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:10 (ссылка)
A_L_E_N_A, а что похоже???:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение мудрая_Вилл
красиво =)) Малодец =))

Спасибо=)Мне самой очень нра=)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение ALENOKOTENOK
я тоже небольшой стих придумала зайдеш почетаеш!!!:kiss:

Ага обязательно зайду, прочту и напишу как он мне:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_Настенька
и мне тоже нравится!умница

Очень прЫятно:)Чмакс:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение ~YourAngel~
Здорово получилось! :)))

Рад, что ты считаешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённый_Василёк   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
супер!100 балов!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_лилу   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:27 (ссылка)
Хорошо сочиняешь))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:37 (ссылка)
Влюблённый_Василёк, спасибо:)Чмакс:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:43 (ссылка)
Крошка_лилу, да получается хорошо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 22:14 (ссылка)
Оффигеть... Я в шоке. Такео классное стихотворение. Гений, просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 23:19 (ссылка)
Из_волчьей_стаи, спасибо для мення мнеине важно:) Не ожидала таких слов:)Поэтому спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 12:26 (ссылка)
Солнышка, скажи, о ком ты думала когда писала этот стих?
Ответить С цитатой В цитатник
КукутЁноК   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 21:13 (ссылка)
клево))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:48 (ссылка)
Дай, об одном незнакомце:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:49 (ссылка)
КукутЁноК, рада, что понравилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 00:23 (ссылка)
Дай, его имя не известно....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку