-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) маленькая_пушистая_з Всё_для_днева2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:02 + в цитатник
6547992_6223350_x.gif (150x150, 50Kb)

Вчера смотрела матч Зенита... Мы играли в 1/8 кубка УЕФА с Марсельским Олимпиком.... УРЯ!!! Мы прошли в 1/4.... Саня Кержаков забил гол и не смотря на то, что нам тоже забили и матч закончился со счётом 1:1, мы прошли... Всё из-за того, что в прошлом матче Аршавин забил гол и за счёт гола на чужом поле мы прошли... :) УРЯ!!!


МалыФфкА   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:39 (ссылка)
претик......=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Like_Honey   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 20:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
RockAngeL   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 20:26 (ссылка)
ну вот...я тебе отправила симпу...а ты меня не написала в предыдущем посте(
а я ведь подписалась
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение МалыФфкА
претик......=)))))

Привет:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Like_Honey

Ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:45 (ссылка)
RockAngeL, Дианочка извени, но вроде подписанных больше не было... Если что извени счас гляну...Может я не заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
music_sun   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 00:57 (ссылка)
а я почему то разочаровалась в нашей футбольной команде ... теперь болею только за иностранцев
wcat.gif (108x47, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RockAngeL   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 12:38 (ссылка)
я тут посмотрела..тебе ведь не весь текст пришол)
вот с дописаным вариантом)
Маринка....ты моё солнышко...ты всегда мне помогаеш...я очень сильно тебя люблю.ты всегда мне помогала в трудную минуту,когда могла.большое тебе за ето спасибо.у меня на лиру всего две хорошие подружки-одна,потому что она первая меня тут всему научила ,была первой моей пч,а вторая-ето ты)я очень уважаю тебя как человека)ты мне очень дорога)Дианчик
Ответить С цитатой В цитатник
Эля_Лесная_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:43 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе, а мне нравится ваша петербургская команда по баскетболу Динамо СПб....там играют наши ребята....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку