-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:12 + в цитатник
6548027_5441735_5338497_cartoon_78.gif (212x266, 24Kb)

Всем приветик!!!!!! Вот вам про меня!!! Моя анкетка.... :)

1. Имя: Меня зовут Марина, Маришка и т.д. кто как придумает. Мне нравятся все необычные обращения ко мне. В форуме меня знают голубята под ником Голубка.
2. Про меня немножко: Я человек разностороний. У меня достаточно много увлечений. Мне нравится и рок и рэп и поп музыка.
3. Место рождения и жительства: Родилась и живу в красивом городе Санкт-Петербурге.
4. Возраст: Мне 24 года.
5. Дата и год рождения: День рожденье у меня 30 декабря прямо под Новый год 1981 года.
6. Род занятий: Учусь в Педагогическом университете имени А.И.Герцена.
7. Положение: Я не замужем и детей у меня нет.
Мои увлечения:
8. Любимые певецы: Валерий Меладзе, Авраам Руссо и Николай Басков.
9. Любимые певицы: Таня Буланова.
10. Любимые группы: Руки Вверх, Отпетые Мошенники и Smash и КГБ-FOREVA!!!!!
11.Любимые актёры русские: Дмитрий Харатьян, Константин Хабенский, Дмитрий Певцов, Александр Домогаров, Марат Башаров, Олег Меньшиков, Сергей Безруков и т.д.
12. Любимые актрисы: Ольга Будина, Елена Корикова, Ольга Дроздова и Анна Большова.
13. Любимые фильмы русские: Гардемарины в перёд!, Три мушкетёра, Сибирский цирюльник, Водитель для Веры.
14. Любимые сериалы русские: Бедная Настя, Бандитский Петербург, Остановка по требованию, Бригада, Идиот, Граница таёжный роман, Спецназ, Участок и т.д.
15. Любимые шоу: Фабрика звёзд.
16. Из 1-ой мне нравятся: Группы "Фабрика" и "Корни".
17. Из 2-ой: - Юлия Савичева, Ираклий и Дима Просковин
18. Из 3-ей: - вся ФЗ-3, а больше Дима Голубев
19. Из 4-ой: - Юрий Титов
20. Из 5-ой: - Руслан Масюков и Роджер, Миша Веселов и Вика Дайнеко
21. Любимый поэт: Сергей Есенин.
22. Любимая поэтесса: Анна Ахматова.
23. Любимый писатель: Не знаю, у всех по чуть-чуть, что-то нравиться.
24. Любимый детский писатель: Алан Милн, Сергей Козлов, Туви Янсон, Астрид Лингрен.
25. Любимый жанр литературы: Романы о любви.
26. Любимая книга: А. Милн. "Винни-Пух", С. козлов "Трям! Здравствуйте!" (зборник рассказов), А. Линдгрен
"Малыш и Карлосон", Т. Янсон "Муми-тролль и комета" (и остальные рассказы из этой серии).
27. Любимый вид спорта: фигурное катание, биатлон, теннис, плаванье и футбол.
28. Любимая футбольная команда Зенит.
30. Любимые спортсмены:
31. В теннисе: мужчины - Марат Сафин, Игорь Андреев, Миша Южный, Николай Давиденко.
женщины - Мария Шарапова, Светлана Кузнецова, Анастасия Мыскина.
32. В биатлоне: мужчины - Сергей Рожков, Николай Круглов, Сергей Чепиков.....
женщины - Ольга Пылёва, Анна Богали, Светлана Ишмуратова, Ольга Зайцева, Альбина Ахатова.
33. Фигуроное катание: Евгений Плющенко, Ирина Слуцкая, Алексей Ягудин, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Татьяна Татьмянина и Максин Маринин.
34. Плаванье: Александр Попов.
35. Футбол: все из Зенита, а так же Аленичев, Смертин, Алдонин, Вадим Евсеев, Дмитрий Сычёв, Егор Титов.
36. фрукт: Бананы, яблоки, мандарины.
37. ягода: Вишня, малина, земляника, клубника.
38. одежда: Я предпочитаю спортивный стиль. Очень люблю джинсовые вещи.
39. город: Санкт-Петербург и Нерехта.
40. время года: лето и зима.
41. месяц: декабрь, июль и август.
42. животное: собаки, кошки, хомяки, рыбки, дельфины, попугаи.
43. знак зодиака: Козерог.
44. еда: кортошка с разными гарнирами, макароны с чем-то.
45. обувь: красовки.
46. журнал: ESY-фабрика звёзд, Всё Звёзды.
49. мультфильм: Много очень................................
50. цветы: Полевые.
Ну вот вам информация обо мне..... Теперь вы будете лучше меня знать......


slastyona_84   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:19 (ссылка)
otlichnaya anketa!!!
vsyo podrobno i ponyatlivo rasskazano...
u nas okazivaetsya ochen mnogo odinakovih vkusov...
ya ochen rada!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:21 (ссылка)
классно !
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:30 (ссылка)
slastyona_84, я рада, что мы с тобой во многом похожи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Like_Honey   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:35 (ссылка)
интересненькО=)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕБЕСНОЕ_СОЗДАНИЕ   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:38 (ссылка)
классненько =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:45 (ссылка)
Like_Honey здорово, что моя анкета оказалась интересной:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:46 (ссылка)
НЕБЕСНОЕ_СОЗДАНИЕ, Да будете теперь обо мне больше знать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дай   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 15:28 (ссылка)
Скажи, то что ты написала, что любишь меня, это правда, или просто слова?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 16:40 (ссылка)
Дай, Дань, да ведь мы уже больше пол года как знакомы и общаемся, а это что-то да и значит, только она другая, любовь к хорошему человеку.... И знай это не просто слова, я им знаю цену и знаю, что они могут значит для другого человека, т.е. для тебя поэтому это всё честно и искренне, то что я чувствую в данную минуту.... И воообще я очень расстроена, что я тут, а ты в Казани....
Ответить С цитатой В цитатник
lelikuss   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 18:19 (ссылка)
ДА ОГРОМНАЯ анкета :) Ты не замучалась её заполнять ?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:54 (ссылка)
Rebeldegirl,нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
lelikuss   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку