-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) маленькая_пушистая_з Всё_для_днева2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 19:38 + в цитатник

Неуспела я завести этот дневник, как у меня уже две симпы появились... Спасибо большое за них:

~YourAngel~
Корнелька

Хорошее начало.... Алёночка, зая и новая моя пчЁлка ждите скоро ответных:)

А ещё я хочу поприветсововать моих новых пч... Спасибо, что стали моими пч..... Новые будем знакомиться, а старые друзья, дружить и общаться дальше... Надеюсь вам тут будет уютно и нравиться, как и в старом дневе моём.

 

alinoska

CJlaCTeHa

LIka murmansk

osta

RockAngeL

Корнелька

Малышка Даша

ПаДлО4Ка

Эля Лесная Фея

~YourAngel~

Daemon B

WinG

5716402_4247270_WelcomeGif.gif (327x80, 104Kb)

RockAngeL   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:11 (ссылка)
ой,а можно нескромный вопрос:почему у тебя новый дневничок?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:20 (ссылка)
В старом Дианочка написанно чуть...Ну ладно и тут скажу ещё раз, просто я рассталась с прошлым, оствила его там же и многое поняла и на многие весчи стала смотреть другими глазами и решила начать всё с нового листа:)ВОТЬ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мотик   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 20:38 (ссылка)
приветики!свети всегда голубыми глязками!
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 23:55 (ссылка)
Мотик,приветик моя хорошая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Корнелька   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
Потом мне пришлешь симпу ? А в прошлом дневе сколько у тебя симп было ?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 15:12 (ссылка)
Корнелька, Алёна не помню, посмотрю и скажу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку