-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 528
Комментариев: 5916
Написано: 4803


Дневник ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:08 + в цитатник
Теперь я тут... 000003.jpg (302x250, 17Kb)

Wild_Grey_Cat   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 22:15 (ссылка)
привет) добро подаловать) заходи ко мне - буду рада!)
Ответить С цитатой В цитатник
капелька_с_неба   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 15:23 (ссылка)
а где старый?
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:01 (ссылка)
капелька_с_неба,старый на месте....
Ответить С цитатой В цитатник
_КофФкА_   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
~YourAngel~   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 16:32 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе,я тутачки))))))))))))))) чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
osta   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 17:08 (ссылка)
Не понятно только зачем тебе их два? Не поделишся?
002.jpg (300x450, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:43 (ссылка)
_КофФкА_, нет у меня будет когда я его доделаю, целиком этот, а тот я просто оставлю как память......
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:45 (ссылка)
~YourAngel~, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:48 (ссылка)
osta, он будет один и единственный, когда я его доделаю, тот я переросла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lanie   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:19 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе, а я теперь тут (cheri)
Ответить С цитатой В цитатник
LIka_murmansk   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 19:53 (ссылка)
а тот чё?
Ответить С цитатой В цитатник
-кАнфетА-   обратиться по имени ПРИВЕЕЕТ!!! Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
Я тоже оочень хочу познакомится... у тебя есть ася, ну или какие-нибудь еще способы переписки?
Ответить С цитатой В цитатник
Амариллис   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 13:38 (ссылка)
А зачем тебе новый-то??? Он ведь точно такой как и прежний?
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:10 (ссылка)
О!Ещё дневничок)))буду и здесь, конечно, же...
Ответить С цитатой В цитатник
ma_cher   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 14:21 (ссылка)
Амариллис, я тоже хотела узнать...
Ответить С цитатой В цитатник
~Натуся~   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:48 (ссылка)
А ты ко мне, Марин, добавиться-то конечно же не хочешь, да? :'(((((
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Lanie
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе, а я теперь тут (cheri)

Рада тебе:) спасибо, что предупредила:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение LIka_murmansk
а тот чё?
Останеться как хорошее воспоминание о прошлом:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение -кАнфетА-
Я тоже оочень хочу познакомится... у тебя есть ася, ну или какие-нибудь еще способы переписки?

Приветик Ты кста с Солнечной голубятни??? Да ася есть скину адресс скоро
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Амариллис
А зачем тебе новый-то??? Он ведь точно такой как и прежний?

Да, но это только внешне, а внутрее, это всё в переди Ириш, поймёшь......
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение ViliSa888
О!Ещё дневничок)))буду и здесь, конечно, же...

Ага, но он скоро только и будет, единственным.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ка_Бэ   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:21 (ссылка)
у меня вот тоже желание пропало вести свой дневник....
Ответить С цитатой В цитатник
NyuwA_PandA   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:21 (ссылка)
приветик зайка .. класна тута у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение ma_cher
Амариллис, я тоже хотела узнать...

Он это моя новая жизнь без прошлого......
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:29 (ссылка)
В_поисках_правды, Катерин бывает понимаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение ~Натуся~
А ты ко мне, Марин, добавиться-то конечно же не хочешь, да? :'(((((

Ага нет бы подождать, у меня пч много же не ко всем сразу я успеваю, ты писать.... Спасибо:(
Ответить С цитатой В цитатник
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦЦе   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение ПаДлО4Ка
приветик зайка .. класна тута у тебя

Спасибо стараюсь:) И тебе привет:)
Ответить С цитатой В цитатник
NyuwA_PandA   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:35 (ссылка)
гыыю....
Ответить С цитатой В цитатник
Голубка_Алина   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:39 (ссылка)
Что-то не поняла прикола...а что произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
AleksaMoon_in_love   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:42 (ссылка)
Мариш,ну что ж ты днев создала и не пишешь ничего?Любящие тебя ПЧ ждут.........В том числе я........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку