-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_ангела

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2006
Записей: 54
Комментариев: 30
Написано: 88


Люблю тебя жизнь....

Суббота, 16 Января 2010 г. 11:05 + в цитатник
В колонках играет - Радио
 (300x428, 784Kb) Настроение сейчас - сонное))

Я люблю этот свежий запах, когда выходишь вечером на улицу, после продолжительной, скучной зимы.
Я люблю это буйство красок природы, люблю эти теплые закаты.
Я люблю это раннее утро,когда можно пройтись по мокрой траве и озябнуть от остывшего за ночь воздуха.
Я люблю эти жаркие дни, когда можно купаться в фонтанах и дарить людям улыбки.
Я люблю эти долгие прогулки с поеданием мороженного в стаканчиках.
Я люблю каждый из этих дней, потому что я могу любоваться вами, люди.
Я люблю этот запах свежескошенной травы, который заставляет меня любить эту жизнь еще больше.
Я люблю лидское лето, потому что я не одна.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку