-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окатава

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_мультяшек Ланга_Принцесса_Тьмы New_Photoshopinka TXF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 400
Комментариев: 754
Написано: 4202


Без заголовка

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 19:08 + в цитатник
1.Персонаж, который сразу меня покорил:
Арагорн.
Атос.
Мартин.
Шерлок Холмс
2.Персонаж, чей путь к моему сердцу был долог и извилист:
Боромир.
Доктор Ватсон.
3.Персонаж, от которого все в восторге, а меня не цепляет:
Люциус Малфой.
Рон Уизли.
Арамис.
4.Персонаж, очарование которого, кроме меня (и пары редких ценителей) никто не разглядел:
Граф Рошфор.
Нимбало.
Мерле.
5.Персонаж, которого я любила раньше, а теперь - увы!
Наверное такого нет.
6.Персонаж, которого бы я не отказалась страстно полюбить в любое время дня и ночи:
Арагорн
7.Персонаж, на которого бы я хотела быть похожей:
Скарлетт О Хара.
8.Персонаж, которого бы я с удовольствием огрела по голове чем-нибудь тяжелым:
Эшли.
Рон Уизли.
9.Пара,которую я люблю больше всего:
Мартин и Роза.
Граф Монте-Кристо и Гайде.
Арагорн и Арвен
10.Пара, которую я терпеть не могу:
Фарамир и Йовен.
 (180x165, 33Kb)
Рубрики:  Тесты и Анкеты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку