-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Окатава

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мир_мультяшек Ланга_Принцесса_Тьмы New_Photoshopinka TXF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 400
Комментариев: 754
Написано: 4202


Без заголовка

Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:37 + в цитатник
 (150x150, 9Kb)
День сегодня длинный. Ужасно длинный. К нам приехала в гости с ночевкой внучка отчима. Ей три с половиной года. Нет я маленьких детей люблю. Но тут. :( Тут не ребенок, тут бесенок. Короче мое терпение уже лопается. А ведь еще завтрашний день.
Сегодня уснула только в пять утра. Голова так болела. Три таблетки выпила и все никак она не проходила. Читала "Казак в раю". Надеюсь сегодня я ее наконец дочитаю! Пока еще не решила что дальше читать. Но выбрать есть из чего.
Сегодня делали клубничный коктейль. Вкусно. :) Хорошо что можно его дома самим делать.
УФ наконец то она спит. Мама ее усыпила. Верней уложила спать. Тишина.
Прочла сегодня на компе книжку "Опасное лето". Про Мумми-Троллей. Хорошая книжка. Добрая такая.
Если получится на следующей неделе куплю себе в инет-магазине или двд или игру. Только надо выбрать что.
Вчера посмотрела "Дневник Бриджит Джонс". Не очень мне фильм понравился если честно. Я не люблю не Хью Гранта не Рене Зеленгер. А тут сразу они оба были. Хотя конечно фильм все-таки смешной.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку