-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРОХА_1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2006
Записей: 866
Комментариев: 2037
Написано: 3085


просто

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 17:44 + в цитатник
давно я сюда ничего не писала!..
ну, что сказать, чтопроизошло в моей жизни за месяц..

1. съездили с родителями на традиционный слёт=) погода была шикарна, несмотря даже на субботний дождик (ездили на 11-13 июля 2008).. классно провели время, как и всегда в этой очень любимой мной родительской компании=)) правда приехала я не как с отдыха, а как с соревнований каких-то - болело всё, ноги, руки, спина, поясница, шея, и даже попа.. отсюда вывод играть во всякие там волейболы и так далее нужно не один раз в год.. всё-таки=))

2. 19 июля была некая "свиданка", весьма и весьма.. интересная)) некоторые моменты до сих пор не выходят из головы..=)

3. вчера (ВС, 27.07.08) по приглашению Оли Корсаковой (давняя знакомая брата) ходила на бесплатный сеанс косметологии и макияжа, как оказалось, от Mary Kay. из всей продукции, которую Оля на мне применила, очень понравилась программа-уход для рук, очень недная, но в тот же момент глубокая, хорошо очищает кожу и очень мягкой делает её.. потом Оля мне и макияж сделала, даже сфотографировала на проф фотик для какого-то там у них конкурса в компании=)

а так - жаль, что погода портится немного, а то я купалась всего один раз ещё..=( а хочется ещё..=(

а ещё - у нас воду горячую с 23 июля по 12 августа отключили.. бр-р.. мало того, что не помыться, так и в квартире теперь дубак..

что ещё?.. катаюсь на велике, хожу в автошколу.. вот и весь рассказ=)
 (525x700, 95Kb)
Рубрики:  ОТДЫХ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку